- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однозначно самое вкусное мясо в городе! Выше всяких похвал.
За мясом (стейки, шашлык) только сюда💯🔥
11 лет
161.8
177
50
Однозначно самое вкусное мясо в городе! Выше всяких похвал.
За мясом (стейки, шашлык) только сюда💯🔥
Были самые вкусные роллы в городе, увы скатились очень сильно
Ролл филадельфия теперь состоит из одного сыра и отражают проблему с ножами на кухне, которые не режут, а рвут нори и размазывают сыр
Ролл справа внизу которого положили заднию часть только с рисом стоит 1400р, спасибо за рис за такие бабки
Сашими заморожены, можно зубы сломать)
История о том, как потерять время и деньги, обратившись в данный сервис, или как 2-3 часа диагностики превратились в 4 дня.
Предыстория обращения в данную организацию. Имеется Audi A4 2011 года выпуска. Начала возникать проблема с турбиной, а именно машина стала фиксировать ошибку P0299 — недодув турбины. Изучив информацию, стало понятно, что...
История о том, как потерять время и деньги, обратившись в данный сервис, или как 2-3 часа диагностики превратились в 4 дня.
Предыстория обращения в данную организацию. Имеется Audi A4 2011 года выпуска. Начала возникать проблема с турбиной, а именно машина стала фиксировать ошибку P0299 — недодув турбины. Изучив информацию, стало понятно, что данную ошибку могут вызывать выход из строя одного из двух датчиков на турбине, актуатор или вестгейт. Осмотрев актуатор, не найдя претензий и заменив оба датчика, проблема не ушла. Было принято решение найти тех, кто сможет заменить вестгейт на турбине, так как для этого нужны прямые руки. Вбив в 2GIS «ремонт турбин», высветился данный автосервис. Прочитав про него информацию и узнав, что он специализируется на VAG-группе, а также занимается профессиональным чип-тюнингом, я подумал, что эти специалисты в турбинах должны разбираться лучше всего, ведь тюнинг подразумевает полное погружение в вопросы турбин. Позвонив и полностью объяснив причину обращения с уточнением, смогут ли они отремонтировать вестгейт на турбине, менеджер, как будто проигнорировав весь разговор, сказал, что требуется диагностика по цене 2000 рублей. Я не стал спорить, так как они же специалисты, и записался на ближайшее время — через неделю.
День первый. Привез авто, передал менеджеру, акцентировав ещё раз внимание на то, что, скорее всего, проблема в механической части турбины. Менеджер сказал «ок», пообещал, что за 2-3 часа разберутся с проблемой и перезвонят. Прошел весь день, и под конец дня они позвонили и сказали, что проблему найти не могут: механическую часть проверили — там всё отлично. Сказали, что потребуется ещё время. Ок.
День второй. Перезвонили днем и сказали, что разбираются. Должен подъехать специалист по тюнингу и сам посмотреть. Вечером звонок: специалист нашел проблему — в том, что автомобиль уже чипованный, но чипованный криво и косо. Софт отрабатывает неверно, необходимо перепрошить. Варианта два: родная прошивка, и машина станет ехать похуже, или их фирменная Revo за 31 500 рублей. Я согласился на их фирменную, так как мне нравилось, как ехал авто, и терять динамику не хотелось, тем более это относительно невысокая цена за решение проблемы, главное, чтобы проблема была решена. Сообщили, что завтра прошьют, и уже днем машину можно будет забрать. И тут я обрадовался: вот он, сервис моей мечты, специалисты с большой буквы, разбирающиеся в вопросах диагностики и ремонта автомобилей. Попутно попросил снять дамп текущей прошивки для изучения (было бы смешно увидеть в ней ватермарки той же Revo 😊).
День третий. Весь день тишина. Понимаю, что что-то пошло не так. Сам обратился к менеджеру, он подтвердил, что в прошивке проблем нет — она родная, заводская. Тут возникает большой вопрос к человеку, который диагностировал и назвал заводскую прошивку, написанную инженерами Audi, «кривой и косой». Обладает ли он вообще какими-либо компетенциями в вопросах тюнинга и диагностики? А человек, на минуточку, вроде как занимается прошивкой авто на постоянной основе, и авто у них явно мощнее и дороже моей. Страшновато стало. В итоге менеджер сказал, что завтра ещё раз будут смотреть механическую часть турбины.
День четвертый. Дополнительные траты, о которых не предупредили, и заявили по факту выполненных работ. Внезапно заложенные в самом начале 2-3 часа на диагностику дали результат. Менеджер перезвонил и сообщил, что действительно вышел из строя вестгейт — он имеет люфт. На вопрос, смогут ли они его поменять, получил ответ, что нет, ремонт турбин — это «колхоз», и они таким не занимаются. Тут я присел: то есть как ремонт турбины — это колхоз и это заявляет автосервис по тюнингу автомобилей? Получается, ремонт двигателя с заменой изношенных деталей для них тоже колхоз? Какая-нибудь замена изношенных сайлентблоков в рычагах подвески — это колхоз? Ребилд тормозных суппортов с заменой изношенных деталей — это тоже колхоз? И этот список можно продолжать бесконечно. Получается, для этих ребят не колхоз — это просто покупка и установка новой детали. Финалом стало то, что, во-первых, мне по факту сказали, что сняли катализатор для диагностики механической части. По факту это выглядело так: открутили 4 гайки, слегка отодвинули катализатор, просунули зеркало и увидели, что вестгейт люфтит. За это дополнительно попросили 3400 рублей. Также сказали, что могут снять турбину, Я сам её заберу, отвезу туда, где её ремонтируют, мне её отремонтируют, и Я привезу её обратно, а ОНИ установят её назад. То есть ребята даже не стесняются, что они тупо крутят гайки за деньги, а ремонтом заниматься не хотят и не собираются сопровождать этот процесс. В итоге ремонт турбины — это колхоз, а слизанные гайки катализатора и незаменённая прокладка между катализатором и коллектором, требующая замены при вмешательстве, — это не колхоз? За 3400 могли бы хотя бы посмотреть и сказать, в каком состоянии катализатор и имеются ли трещины на турбине.
Итог. Из премиального тут только цены на работы. Персонал неквалифицированный, а некоторые сотрудники даже опасны для автомобилей (хотя вроде как даже лицензированные специалисты по тюнингу), не разбираются в своей работе. За что отдал деньги и потерял 4 дня я так и не понял, подтвердить то что я сказал 2 недели назад по телефону обращаясь в этот сервис?
5400 рублей — не большая цена, чтобы убедиться в некачественности сервиса даже с учетом того, что 3400 оказалось дополнительной работой, про которую не сообщили. Благо не отдал 33 500 за это, было бы обиднее.
Крайне не рекомендую обращаться в данную организацию для на машине сложнее жигулей или соляриса.
29 июня обратился сюда для замены масла на машине ауди как итог уровень масла сильно перелили о чем сообщается бк автомобиля. Защиту двигателя толком не прикрутили она просто отвалилась и стерлась и требует теперь замены, цена новой 80т. Как аукнется...
Крайне не рекомендую обращаться в данную организацию для на машине сложнее жигулей или соляриса.
29 июня обратился сюда для замены масла на машине ауди как итог уровень масла сильно перелили о чем сообщается бк автомобиля. Защиту двигателя толком не прикрутили она просто отвалилась и стерлась и требует теперь замены, цена новой 80т. Как аукнется перелив масла еще не известно.
Вообщем данные товарищи могут вам помочь очень сильно попасть на крупные деньги своей не компетентностью.
Здравствуйте, ждём от вас ответа. Хотелось бы разобраться в данной проблеме. Спасибо.
На праздник 23 февраля решили заказать на ужин семьей здесь. Хотели оформить доставку, доставка не работает. ок оформили самовывоз в 16 часов на самовывоз на 19.30, заказ оплатили сразу. По приезду оказалось, что заказа нет и не будет, деньги уплочены хз за что и кому. На вопрос, что с возвратом денежных средств, сказали, что в течении суток...
На праздник 23 февраля решили заказать на ужин семьей здесь. Хотели оформить доставку, доставка не работает. ок оформили самовывоз в 16 часов на самовывоз на 19.30, заказ оплатили сразу. По приезду оказалось, что заказа нет и не будет, деньги уплочены хз за что и кому. На вопрос, что с возвратом денежных средств, сказали, что в течении суток свяжутся, оставил свой номер. Как вы думаете связались? Конечно, нет. спустя трое суток обратился сам еще раз за возвратом, слава богу в течении дня платеж отменился.
Не знаю схема у них такая или как "свои ребята" зарабатывают на таких заказах и занимаются разводом, авось пронесет и человек не будет заморачиваться с возвратом.
Итог, праздник испорчен т.к к столу вернулся ни с чем и срочно пришлось, что-то придумывать другое из-за такой подставы. За своими же деньгами еще пришлось и побегать, чтобы вернули. За ситуацию никто не извинился (я так понимаю обыденность)
Добрый день, ситуация действительно не приятная. Сегодня можем точно объянить как всё было 23 и 24 фервраля, сервер на котором хранится инфимарция о заказах из-за большой нагрузки, не только в нашем ресторане, а в совокупности всех пользователей был перегружен, из-за чего был сбой, а в частности заказы не поступали к нам с сайта в программу,...
Добрый день, ситуация действительно не приятная. Сегодня можем точно объянить как всё было 23 и 24 фервраля, сервер на котором хранится инфимарция о заказах из-за большой нагрузки, не только в нашем ресторане, а в совокупности всех пользователей был перегружен, из-за чего был сбой, а в частности заказы не поступали к нам с сайта в программу, поэтому мы не увидели ваш заказ. По поводу денежных средств, которые поступают за пятницу-воскресенье с сервиса best 2 pay, приходят к нам в понедельник на счет, как только мы убедились, что ваших средств там нет, обратились в тех поддержку платежной системы так как они завилсли там, они предложили подождать 7 дней и деньги венуться вам на счет (по - закону), но мы в ручном режиме через менеджера, а он работает тоже только в будни сделали вам возврат денежных средств. Также обратившиьс в тех поддержку сайта, нашли ваш заказ, где не было указано не перезванивать, для подтвержения заказа. С нашей стороны мы сделали все возможное, чтобы полностью разобраться в этой ситуации. Денежные средства вернули, всегда были на связи, старались максимально быстро все сделать со своей стороны. Для нас это не стандартная практика, а просто технческая неполодка и не на нашей стороне, если что-то случается в зале или в других ситуациях мы всегда оперативно решаем проблему. Присносим свои извенения, хорошего вам дня.
11 лет
161.8
177
50