- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На праздник 23 февраля решили заказать на ужин семьей здесь. Хотели оформить доставку, доставка не работает. ок оформили самовывоз в 16 часов на самовывоз на 19.30, заказ оплатили сразу. По приезду оказалось, что заказа нет и не будет, деньги уплочены хз за что и кому. На вопрос, что с возвратом денежных средств, сказали, что в течении суток...
На праздник 23 февраля решили заказать на ужин семьей здесь. Хотели оформить доставку, доставка не работает. ок оформили самовывоз в 16 часов на самовывоз на 19.30, заказ оплатили сразу. По приезду оказалось, что заказа нет и не будет, деньги уплочены хз за что и кому. На вопрос, что с возвратом денежных средств, сказали, что в течении суток свяжутся, оставил свой номер. Как вы думаете связались? Конечно, нет. спустя трое суток обратился сам еще раз за возвратом, слава богу в течении дня платеж отменился.
Не знаю схема у них такая или как "свои ребята" зарабатывают на таких заказах и занимаются разводом, авось пронесет и человек не будет заморачиваться с возвратом.
Итог, праздник испорчен т.к к столу вернулся ни с чем и срочно пришлось, что-то придумывать другое из-за такой подставы. За своими же деньгами еще пришлось и побегать, чтобы вернули. За ситуацию никто не извинился (я так понимаю обыденность)
Добрый день, ситуация действительно не приятная. Сегодня можем точно объянить как всё было 23 и 24 фервраля, сервер на котором хранится инфимарция о заказах из-за большой нагрузки, не только в нашем ресторане, а в совокупности всех пользователей был перегружен, из-за чего был сбой, а в частности заказы не поступали к нам с сайта в программу,...
Добрый день, ситуация действительно не приятная. Сегодня можем точно объянить как всё было 23 и 24 фервраля, сервер на котором хранится инфимарция о заказах из-за большой нагрузки, не только в нашем ресторане, а в совокупности всех пользователей был перегружен, из-за чего был сбой, а в частности заказы не поступали к нам с сайта в программу, поэтому мы не увидели ваш заказ. По поводу денежных средств, которые поступают за пятницу-воскресенье с сервиса best 2 pay, приходят к нам в понедельник на счет, как только мы убедились, что ваших средств там нет, обратились в тех поддержку платежной системы так как они завилсли там, они предложили подождать 7 дней и деньги венуться вам на счет (по - закону), но мы в ручном режиме через менеджера, а он работает тоже только в будни сделали вам возврат денежных средств. Также обратившиьс в тех поддержку сайта, нашли ваш заказ, где не было указано не перезванивать, для подтвержения заказа. С нашей стороны мы сделали все возможное, чтобы полностью разобраться в этой ситуации. Денежные средства вернули, всегда были на связи, старались максимально быстро все сделать со своей стороны. Для нас это не стандартная практика, а просто технческая неполодка и не на нашей стороне, если что-то случается в зале или в других ситуациях мы всегда оперативно решаем проблему. Присносим свои извенения, хорошего вам дня.
Добрый день, ситуация действительно не приятная. Сегодня можем точно объянить как всё было 23 и 24 фервраля, сервер на котором хранится инфимарция о заказах из-за большой нагрузки, не только в нашем ресторане, а в совокупности всех пользователей был перегружен, из-за чего был сбой, а в частности заказы не поступали к нам с сайта в программу, поэтому мы не увидели ваш заказ. По поводу денежных средств, которые поступают за пятницу-воскресенье с сервиса best 2 pay, приходят к нам в понедельник на счет, как только мы убедились, что ваших средств там нет, обратились в тех поддержку платежной системы так как они завилсли там, они предложили подождать 7 дней и деньги венуться вам на счет (по - закону), но мы в ручном режиме через менеджера, а он работает тоже только в будни сделали вам возврат денежных средств. Также обратившиьс в тех поддержку сайта, нашли ваш заказ, где не было указано не перезванивать, для подтвержения заказа. С нашей стороны мы сделали все возможное, чтобы полностью разобраться в этой ситуации. Денежные средства вернули, всегда были на связи, старались максимально быстро все сделать со своей стороны. Для нас это не стандартная практика, а просто технческая неполодка и не на нашей стороне, если что-то случается в зале или в других ситуациях мы всегда оперативно решаем проблему. Присносим свои извенения, хорошего вам дня.