Apard

Автотехцентр
  • Красноярск, улица Шахтёров, 4 ст8
  • Шахтёров 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о том, как потерять время и деньги, обратившись в данный сервис, или как 2-3 часа диагностики превратились в 4 дня.

Предыстория обращения в данную организацию. Имеется Audi A4 2011 года выпуска. Начала возникать проблема с турбиной, а именно машина стала фиксировать ошибку P0299 — недодув турбины. Изучив информацию, стало понятно, что...

Показать целиком

История о том, как потерять время и деньги, обратившись в данный сервис, или как 2-3 часа диагностики превратились в 4 дня.

Предыстория обращения в данную организацию. Имеется Audi A4 2011 года выпуска. Начала возникать проблема с турбиной, а именно машина стала фиксировать ошибку P0299 — недодув турбины. Изучив информацию, стало понятно, что данную ошибку могут вызывать выход из строя одного из двух датчиков на турбине, актуатор или вестгейт. Осмотрев актуатор, не найдя претензий и заменив оба датчика, проблема не ушла. Было принято решение найти тех, кто сможет заменить вестгейт на турбине, так как для этого нужны прямые руки. Вбив в 2GIS «ремонт турбин», высветился данный автосервис. Прочитав про него информацию и узнав, что он специализируется на VAG-группе, а также занимается профессиональным чип-тюнингом, я подумал, что эти специалисты в турбинах должны разбираться лучше всего, ведь тюнинг подразумевает полное погружение в вопросы турбин. Позвонив и полностью объяснив причину обращения с уточнением, смогут ли они отремонтировать вестгейт на турбине, менеджер, как будто проигнорировав весь разговор, сказал, что требуется диагностика по цене 2000 рублей. Я не стал спорить, так как они же специалисты, и записался на ближайшее время — через неделю.

День первый. Привез авто, передал менеджеру, акцентировав ещё раз внимание на то, что, скорее всего, проблема в механической части турбины. Менеджер сказал «ок», пообещал, что за 2-3 часа разберутся с проблемой и перезвонят. Прошел весь день, и под конец дня они позвонили и сказали, что проблему найти не могут: механическую часть проверили — там всё отлично. Сказали, что потребуется ещё время. Ок.

День второй. Перезвонили днем и сказали, что разбираются. Должен подъехать специалист по тюнингу и сам посмотреть. Вечером звонок: специалист нашел проблему — в том, что автомобиль уже чипованный, но чипованный криво и косо. Софт отрабатывает неверно, необходимо перепрошить. Варианта два: родная прошивка, и машина станет ехать похуже, или их фирменная Revo за 31 500 рублей. Я согласился на их фирменную, так как мне нравилось, как ехал авто, и терять динамику не хотелось, тем более это относительно невысокая цена за решение проблемы, главное, чтобы проблема была решена. Сообщили, что завтра прошьют, и уже днем машину можно будет забрать. И тут я обрадовался: вот он, сервис моей мечты, специалисты с большой буквы, разбирающиеся в вопросах диагностики и ремонта автомобилей. Попутно попросил снять дамп текущей прошивки для изучения (было бы смешно увидеть в ней ватермарки той же Revo 😊).

День третий. Весь день тишина. Понимаю, что что-то пошло не так. Сам обратился к менеджеру, он подтвердил, что в прошивке проблем нет — она родная, заводская. Тут возникает большой вопрос к человеку, который диагностировал и назвал заводскую прошивку, написанную инженерами Audi, «кривой и косой». Обладает ли он вообще какими-либо компетенциями в вопросах тюнинга и диагностики? А человек, на минуточку, вроде как занимается прошивкой авто на постоянной основе, и авто у них явно мощнее и дороже моей. Страшновато стало. В итоге менеджер сказал, что завтра ещё раз будут смотреть механическую часть турбины.

День четвертый. Дополнительные траты, о которых не предупредили, и заявили по факту выполненных работ. Внезапно заложенные в самом начале 2-3 часа на диагностику дали результат. Менеджер перезвонил и сообщил, что действительно вышел из строя вестгейт — он имеет люфт. На вопрос, смогут ли они его поменять, получил ответ, что нет, ремонт турбин — это «колхоз», и они таким не занимаются. Тут я присел: то есть как ремонт турбины — это колхоз и это заявляет автосервис по тюнингу автомобилей? Получается, ремонт двигателя с заменой изношенных деталей для них тоже колхоз? Какая-нибудь замена изношенных сайлентблоков в рычагах подвески — это колхоз? Ребилд тормозных суппортов с заменой изношенных деталей — это тоже колхоз? И этот список можно продолжать бесконечно. Получается, для этих ребят не колхоз — это просто покупка и установка новой детали. Финалом стало то, что, во-первых, мне по факту сказали, что сняли катализатор для диагностики механической части. По факту это выглядело так: открутили 4 гайки, слегка отодвинули катализатор, просунули зеркало и увидели, что вестгейт люфтит. За это дополнительно попросили 3400 рублей. Также сказали, что могут снять турбину, Я сам её заберу, отвезу туда, где её ремонтируют, мне её отремонтируют, и Я привезу её обратно, а ОНИ установят её назад. То есть ребята даже не стесняются, что они тупо крутят гайки за деньги, а ремонтом заниматься не хотят и не собираются сопровождать этот процесс. В итоге ремонт турбины — это колхоз, а слизанные гайки катализатора и незаменённая прокладка между катализатором и коллектором, требующая замены при вмешательстве, — это не колхоз? За 3400 могли бы хотя бы посмотреть и сказать, в каком состоянии катализатор и имеются ли трещины на турбине.

Итог. Из премиального тут только цены на работы. Персонал неквалифицированный, а некоторые сотрудники даже опасны для автомобилей (хотя вроде как даже лицензированные специалисты по тюнингу), не разбираются в своей работе. За что отдал деньги и потерял 4 дня я так и не понял, подтвердить то что я сказал 2 недели назад по телефону обращаясь в этот сервис?

5400 рублей — не большая цена, чтобы убедиться в некачественности сервиса даже с учетом того, что 3400 оказалось дополнительной работой, про которую не сообщили. Благо не отдал 33 500 за это, было бы обиднее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы