Ольга Ивановна работает одна, у неё сотни клиентов, какой уж тут ажиотаж ) она в топ-3 на красмаме, едут со всего региона именно к ней, я уже год клиент, и такого отношения в лечении нигде не видела, ни рубля лишнего не забрали , а система хоть и старая зато проверенная временем, практики у неё уже более 20лет)
и забыла поблагодарить, что наконец - то поставили кнопку в туалет, а то бомжи и цыганки с ЖД вокзала постоянно там все уханькивали) так стало намного чище)
а мы не стоим в очереди, а заказываем на дом через службу доставки, уже полтора года ей пользуемся, нет нареканий и скидки разные дают)) заплатил деньги, и все за тебя сделают - в очереди постоят, купят и домой привезут) пока сам домой добрался курьер приехал привез горяченькие крылышки с соусом, ммм и с вкусными бургерами и байтсыыыы) Особенно когда друзей полный дом и неохота готовить КФС решает)
Оценку менять не буду, в эту пятницу в самый разгар продаж опять сайт был не доступен, звоним в тех. поддержку, говорят обновления какие - то сделали, поэтому сбой, извините меня, обновления надо делать в разгар ночи, а не днем. Сегодня метрика прислала о не доступности, но ладно там дело 5-8 минут, у всех хостингов бывает.
Нет спасибо, все даты есть в книге жалоб можете прочесть и отписать мне смс. Опять же ситуация не помню точно дату где то с 25 по 28 февраля. моя знакомая была в пробке я зашла, кашуть не хотелось- взяла десерт, на кассе сидела менеджер Наталья увидев меня, она спешно позвала другую девушку, я протягиваю банковскую карту- Наталья ей из за угла с насмешкой говорит- интернета нету(дословно). Я говорю- к сожалению у меня нет наличных (так оно и было). Наталья демонстративно подходит берет у меня с подноса тирамису и ставит его обратно в стеллаж, при этом говоря- это Ваши проблемы, на мой вопрос когда появится- мы не знаем, мы не провайдер. НИКАКОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ, что нет безналичного расчета ни на двери ни на кассе нет, мне дико стыдно перед очередью. Поэтому, что бы Вы не говорили - путь к Вам закрыт,, хотя бы до тех времен, когда менеджеры научатся урегулировать тихо и мирно споры. ( в Калифорнии (напротив) к слову- хоть и помесячно не работает безнал ВСЕГДА крупными буквами есть об этом уведомление)
скажите, а в другой клинике это в какой и врач какой тут был фамилию и какой там если, не секрет конечно=)? у меня таже ситуация никак нормального дерматолога найти не могу в Арнике мне анализов на всякую хрень на 6 тыс выписали(((
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ольга Ивановна работает одна, у неё сотни клиентов, какой уж тут ажиотаж ) она в топ-3 на красмаме, едут со всего региона именно к ней, я уже год клиент, и такого отношения в лечении нигде не видела, ни рубля лишнего не забрали , а система хоть и старая зато проверенная временем, практики у неё уже более 20лет)
Номер телефона написала вам несколько дней назад в личные сообщения.
Благодарю, только дурак откажется от саба с тунцом))
и забыла поблагодарить, что наконец - то поставили кнопку в туалет, а то бомжи и цыганки с ЖД вокзала постоянно там все уханькивали) так стало намного чище)
Мужик с ником Белая Елена?=))мойте руки, и все будет в порядке)
а мы не стоим в очереди, а заказываем на дом через службу доставки, уже полтора года ей пользуемся, нет нареканий и скидки разные дают)) заплатил деньги, и все за тебя сделают - в очереди постоят, купят и домой привезут) пока сам домой добрался курьер приехал привез горяченькие крылышки с соусом, ммм и с вкусными бургерами и байтсыыыы) Особенно когда друзей полный дом и неохота готовить КФС решает)
Оценку менять не буду, в эту пятницу в самый разгар продаж опять сайт был не доступен, звоним в тех. поддержку, говорят обновления какие - то сделали, поэтому сбой, извините меня, обновления надо делать в разгар ночи, а не днем. Сегодня метрика прислала о не доступности, но ладно там дело 5-8 минут, у всех хостингов бывает.
Нет спасибо, все даты есть в книге жалоб можете прочесть и отписать мне смс. Опять же ситуация не помню точно дату где то с 25 по 28 февраля. моя знакомая была в пробке я зашла, кашуть не хотелось- взяла десерт, на кассе сидела менеджер Наталья увидев меня, она спешно позвала другую девушку, я протягиваю банковскую карту- Наталья ей из за угла с насмешкой говорит- интернета нету(дословно). Я говорю- к сожалению у меня нет наличных (так оно и было). Наталья демонстративно подходит берет у меня с подноса тирамису и ставит его обратно в стеллаж, при этом говоря- это Ваши проблемы, на мой вопрос когда появится- мы не знаем, мы не провайдер. НИКАКОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ, что нет безналичного расчета ни на двери ни на кассе нет, мне дико стыдно перед очередью. Поэтому, что бы Вы не говорили - путь к Вам закрыт,, хотя бы до тех времен, когда менеджеры научатся урегулировать тихо и мирно споры. ( в Калифорнии (напротив) к слову- хоть и помесячно не работает безнал ВСЕГДА крупными буквами есть об этом уведомление)
педикюр как я поняла тот же делает)
скажите, а в другой клинике это в какой и врач какой тут был фамилию и какой там если, не секрет конечно=)? у меня таже ситуация никак нормального дерматолога найти не могу в Арнике мне анализов на всякую хрень на 6 тыс выписали(((