- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее посещали это заведение - все было хорошо, но этот поход откровенно не удался...
Было занято всего 4-5 столиков, 2 из которых уже поели, НО супы нам принесли спустя 40 минут, а лично мне через 50. Около 1:05 готовили что то типо сета на мангале(мясо,ребра,овощи,картошка). И еще через 15 минут принесли хинкали...ВАРЕНЫЕ
На ответ почему так...
Ранее посещали это заведение - все было хорошо, но этот поход откровенно не удался...
Было занято всего 4-5 столиков, 2 из которых уже поели, НО супы нам принесли спустя 40 минут, а лично мне через 50. Около 1:05 готовили что то типо сета на мангале(мясо,ребра,овощи,картошка). И еще через 15 минут принесли хинкали...ВАРЕНЫЕ
На ответ почему так долго, официант сказала, что у кухни какая то запара, и еще они готовят доставку. Серьезно? В приоритете должны быть гости в ресторане.
Так же было извинение в качестве мороженого, типо подкупили
По еде нет претензии, было вкусно, но так как очень долго ждали блюда, то уже с самого начала настроение испортилось, и насладится вкусом не получилось
Не мне вас учить, но если у кухни какие то проблемы, и вы сами(официанты) видете, что блюдо готовится долго, уточните этот момент у шефа и ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомите гостей. Чтобы гость ничего не крутил у себя в голове и не спрашивал как попугай - где моя еда?