- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Компания Махаон очень здорово придумала удалить свои старые карточки организации из 2Гис где были десятки негативных отзывов и вместо этого создать новые, где отзывов нет. Лучше бы такую смекалку использовали в своей работе, а не для того, чтобы в очередной раз обманывать людей.
Я категорически не рекомендую эту компанию. В Махаоне за 80 тысяч...
Компания Махаон очень здорово придумала удалить свои старые карточки организации из 2Гис где были десятки негативных отзывов и вместо этого создать новые, где отзывов нет. Лучше бы такую смекалку использовали в своей работе, а не для того, чтобы в очередной раз обманывать людей.
Я категорически не рекомендую эту компанию. В Махаоне за 80 тысяч рублей я приобрела себе массу проблем и срыв сроков ремонта почти на полгода.
В сентябре 2023 года в квартире начался капитальный ремонт. Планировали успеть к Новому 2024 году. Одной из задач была замена старого балконного блока на новый. Реклама Махаона звучала везде, отзывы на тот момент тоже были нормальные (теперь я догадываюсь почему: видимо старая карточка организации также как сейчас была удалена и создана новая) и мы вызвали замерщика. После перезвонила менеджер Мария с предложением встретиться, но к моменту встречи мне была назначена менеджер Валерия Екель. 30 сентября 2023 года мы пришли оплатить балконный блок, номер договора 2309-161. Готовность Валерия озвучила на конец октября, монтаж на начало ноября. Нас это устроило и мы пошли заниматься демонтажом в квартире, чтобы в ноябре, после установки балконного блока, сразу полностью заняться черновой и чистовой отделкой.
Наступает ноябрь, нам никто так и не звонит, 8 ноября звоню сама, никто мне не может объяснить что с нашим заказом, обещают перезвонить. Тогда мы еще не знали, что практики перезванивать у этой кампании нет. 14 ноября снова звоним и получаем ответ, что нет фурнитуры, дата готовности неизвестна, перезвонят. Но не перезванивают. 16 ноября я снова позвонила сама, фурнитура якобы вот вот должна прийти, перезвонят. Не перезванивают, опять 21 ноября звоню сама, отвечают - предварительная готовность блока 29 ноября, на мой резонный вопрос почему мне не перезванивают оператор ответила: «У нас слишком много заказчиков, нет времени звонить всем». Так может если нет времени на такое огромное количество заказчиков не стоит брать новые заказы, а для начала нужно разобраться с теми, что есть? В результате спора оператор говорит, что до нового года точно установят балконный блок.
30 ноября снова звоним в Махаон, опять песня про фурнитуру, но тут уже клятвенно обещают готовность 5 декабря. Звоним 5 декабря - оператор не может пояснить в каком состоянии окно. Просит перезвонить 6 декабря утром, на утро 6 декабря готовность окна 73%, оператор начинает бравировать тем, что по договору изготовление 120 рабочих дней, а это конец марта. Я в курсе про 120 дней, прочитала об этом еще 30 сентября при заключении договора, но зачем ваш менеджер своим ртом говорит другие сроки и убеждает, что месяц максимум? Если бы мне честно сказали, что балконный блок не будет готов к ноябрю, я бы естественно ушла в ту компанию, которая мне его сделала бы к ноябрю, или, как минимум, не начала бы демонтаж в квартире. В итоге называют дату готовности 12 декабря. Звоним 12 декабря - ничего не готово.
Терпение закончилось и 15 декабря я пишу первый негативный отзыв, который остался в старой карточке компании и сейчас не доступен. Сразу после появления отзыва компания оставляет комментарий, что балконный блок внезапно готов. Звоню на горячую линию - там о готовности никто не знает.
20 декабря мне перезвонили из Махаона, чтобы согласовать доставку на первую половину дня 21 декабря, я начала настаивать на том, чтобы мы сами съездили на производство и посмотрели, что там за окно нам слепили в попыхах. Менеджер обещала уточнить эту возможность и перезвонить. Никто конечно же не перезвонил, позвонили сами 25 декабря, в итоге нам предложили дату посещения производства 26 или 28 декабря, 28 мы приехали на производство и на удивление, на взгляд обывателя там оказалось все ок. Понятно, что людям, которые не разбираются в фурнитуре можно впарить, что угодно, но мы хотя бы убедились в существовании балконного блока. Когда мы указали мастеру производства на царапины, он сказал, что это пленка и все ототрется, пластик цел. Еще будучи на производстве я позвонила в Махаон, для того, чтобы нам назначали дату доставки. Менеджер якобы что-то пометила себе.
В итоге, после праздников нам самим опять пришлось звонить в Махаон, чтобы напомнить о себе. Оказалось, что менеджер, с которой я разговаривала 28 декабря, никакой пометки не оставила и в программе так и висел комментарий, что мы должны приехать на производство. Со мной обещали связаться по доставке, и действительно 10 января 2024 года позвонила менеджер и предложила доставку 11 января, нам день не подходил, я обозначила удобным 12 января или любой день на следующей неделе. Мне обещали перезвонить и согласовать дату доставки, однако 15 января мне позвонили доставщики с радостной вестью о том, что через полчаса они будут. Вопрос, почему с нами никто не согласовал дату остался открытым.
Но самое веселое произошло когда балконный блок привезли и подняли на 5 этаж - он оказался весь в царапинах. Менеджер начала уверять меня, что все в порядке и ничего страшного в этом нет, все так живут. Но повторюсь, балконный блок стоил больше 80 тысяч, а не 5 рублей, и логично, что я хочу нормальное качество за эти деньги, а не жить возле этого балконного блока с тряпкой, постоянно вымывая грязь из царапин. Принимать такое я отказалась и его увезли якобы на реставрацию. В этой ситуации жалко потраченного времени и конечно же грузчиков, которые носили этот балконный блок туда сюда, потому что на производстве не смогли нормально проконтролировать качество и упаковать. Компании в очередной раз было предложено просто вернуть мне деньги и разойтись, забыв об этой истории как страшный сон.
19 января мы приехали отдать досудебную претензию, сотрудника претензионного отдела на месте не оказалось. В офисе было только два менеджера, одна из них, как она выразилась «по доброте душевной» согласилась принять претензию. Но при подготовке претензии выяснилось, что при заключении договора нам не был выдан товарный чек, менеджер начала искать где взять чек обзванивая коллег, попутно отпуская комментарии, что мы сами виноваты, что чек нам не был выдан. В итоге, когда я высказала сомнения в компетентности менеджера, раз ей нужно обзвонить всех своих коллег, чтобы понять, где лежит отчетность, «помогать» она нам отказалась, отправив ждать, когда сотрудник претензионного отдела выйдет на работу. Ждать не было времени, так как истекал срок подачи претензии. Пришлось ехать на производство на Северном шоссе, но там тоже больших усилий стоило заставить принять претензию.
23 января со мной связалась Ольга Федорова из претензионного отдела и мы сошлись на расторжении договора. 29 января мы встретились, подписали документы о расторжении, часть денег была перечислена сразу же, остаток я получила 19 февраля. На этом, наши взаимоотношения, к моему великому счастью, закончились. Отмечу, что Ольга самый адекватный человек в этой компании, за что огромное ей спасибо.
Но вишенкой на торте стал звонок из компании через месяц - 19 марта сотрудница производственного отдела Махаона требовала от меня вернуть ручки, которые шли комплектом к оконному блоку. Якобы их привезли к нам с окном, оставили, а 19 марта они кому-то понадобились и мне срочно нужно вернуть эту ценность)). Просто анекдот, после такого позора, когда компания не смогла нормально изготовить окно за такой огромный срок и мы расстались на негативе звонить и требовать ручки, которых у нас даже не было это ниже дна.
Никому не рекомендую сотрудничать с этой компанией.
Добрый день, msn.ginger!
Информация Вам всегда предоставлялась. Напомню, что в осенне-зимний период на график доставки и монтажных работ влияет температурный режим. А также согласовывается заранее с клиентом. Поэтому бывает, скапливается очередь в такие периоды. Сроки сдвигались не только по нашей инициативе, но и по Вашей. Мы готовы были...
Добрый день, msn.ginger!
Информация Вам всегда предоставлялась. Напомню, что в осенне-зимний период на график доставки и монтажных работ влияет температурный режим. А также согласовывается заранее с клиентом. Поэтому бывает, скапливается очередь в такие периоды. Сроки сдвигались не только по нашей инициативе, но и по Вашей. Мы готовы были доставить, но вашим желанием было до доставки осмотреть изделие, поэтому доставку пришлось переносить. Вам пошли на встречу, выделили сотрудника, встретили и проводили на закрытое производство, только после уже была выбрана новая дата доставки.
Наличие царапин на профиле никто не отрицал, для нас это такая же экстренная ситуация, как для вас. Никто не убеждал вас в том, что окно надо просто помыть, и по телефону и здесь уже в комментарии выше мы писали о том, что реставрация происходила бы при помощи космофена –то есть жидким пластиком. Если результат был бы неудовлетворительный – заменили бы всю раму.
С юридической точки зрения, звонок с согласованием даты за неделю до предполагаемого дня доставки, не является основанием для расторжения. Нами были предложены варианты решения, от которых Вы отказались, настаивали на расторжении договора и возврате всей суммы. И снова пошли на встречу, несмотря на отсутствие необходимости расторжения с юридической точки зрения, решили удовлетворить Ваши требования, вернуть всю сумму по договору и оплатить % за пользованием кредита. Так как сделка была оформлена посредством кредита в банке.
Также еще раз повторяем о том, что новые карточки компании созданы из-за ребрендинга. Вы вероятно заметили также, что было и много хороших отзывов, но мы уверенны, будут и новые, ведь мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны! Негативные отзывы тоже были, как и у всех компаний, работающих с большим количеством заказов, особенно в сфере услуг с индивидуальным подходом. Так как каждое изделие мы проектируем и производим под заказ, с определенными индивидуальными характеристиками и деталями иногда возникают ошибки или увеличиваются сроки. Но это исключительные случаи, большинство наших заказчиков довольны нашей работой и сообщают нам это в опросах, но, к сожалению, не каждый пишет положительный отзыв на площадках, даже если всем доволен. Вы это можете заметить и у себя в профиле: негативных отзывов Вы написали гораздо больше, чем положительных. Мы никогда не удаляли негативные отзывы, а все, что написаны реальными клиентами, всегда отрабатываем в пользу клиента, при этом не просим удалить отзыв или написать опровержение. Мы открыты для всех клиентов, стремимся быть еще лучше, чем сейчас.
В вашей ситуации, нам жаль, что так сложилось, но мы выполнили все ваши требования, и по прошествии нескольких месяцев вы возобновили написание негативных отзывов и комментариев по той же, пройденной уже ситуации. Искренне не понимаем, с какой целью это делаете, мы в любом случае настроены доброжелательно. Готовы ответить на все вопросы, если остались, приезжайте к нам или напишите письмо директору (кнопка на сайте).
Прекрасно знаем, как это бывает непросто – ремонт, поэтому Вам и всем кто читает, желаем легкого и скорейшего его завершения!