- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что сегодняшнее посещение ресторана было ужасным, ни сказать ничего.
Бронировали стол по телефону заранее, сразу обговаривали, что будет 8 взрослых человек. Однако, когда мы пришли, хостес проводила нас к небольшому столу у прохода, к которому было приставлено 6 стульев. На наш резонный вопрос о том, куда сядут еще два человека хостес...
Сказать, что сегодняшнее посещение ресторана было ужасным, ни сказать ничего.
Бронировали стол по телефону заранее, сразу обговаривали, что будет 8 взрослых человек. Однако, когда мы пришли, хостес проводила нас к небольшому столу у прохода, к которому было приставлено 6 стульев. На наш резонный вопрос о том, куда сядут еще два человека хостес ответила, что сейчас приставят два стула. Мы не согласились, попросили поменять стол, хостес решительно не хотела этого делать, начала на ходу придумывать сказки, что соседние столы люди прямо ПРИХОДИЛИ и бронировали, что по факту конечно же оказалось враньем. В итоге, мы просто пригрозили тем, что уйдем, только так нам удалось поменять стол. Но и то, нам опять предложили приставить эти несчастные два стула по краям вместо того, чтобы просто пододвинуть еще один стол. После препирательств маленький стол все же пододвинули. Хостес при этом самоустранилась, этот вопрос нам пришлось решать с официантом. Однако, рядом для компании из 6 человек стояло три отдельных столика, за которым все комфортно себя чувствовали, а за стол, за который изначально хотели посадить нас, посадили компанию из трех человек. Три и восемь - большая разница, неправда ли?
Обслуживание официанта Данила тоже не порадовало: лишняя посуда не была убрана, в итоге так до конца мы просидели с грудой тарелок и стаканов, которые нужно было убрать в самом начале, когда стало ясно, что они просто не нужны. Грязная посуда тоже не убиралась, пока об этом не просили отдельно. Под конец я уже просто не вытерпела, и сама подошла к хостес с просьбой, чтобы убрали стол. Просьбы добавить воды в чайник, так как чай был слишком сладкий для нас и принести еще одну чайную пару были выполнены только минимум через сорок минут, и то, с десятого напоминания. Также на столах стояли две салфетницы, за количеством салфеток в которых официант тоже не удосужился проследить.
В конце к нам зачем-то подошла администратор Александра, чтобы выслушать наши чаяния, но каков в этом смысл, если праздник был уже испорчен и мы собирались уходить. Подходить нужно было, как минимум, в начале, и решать проблему со столом без нашего активного участия. А начать шевелиться в конце и пытаться сунуть бутылку вина в качестве извинения это уже из серии припарок мертвому.
По еде вопросов нет, но какими бы не были вкусными блюда в меню ресторана, все впечатление о поварах-виртуозах разбивается об абсолютный непрофессионализм остального персонала. Возвращаться конкретно в этот ресторан желания нет никакого, да и вообще сегодняшний визит заставляет задуматься о том, голосовать ли в дальнейшем рублем за Berrywood или принципиально выбирать заведения других сетей, коих, к счастью, огромное количество. Да и товарищам из Яндекс Ультима, прежде чем включать этот ресторан в свой гид, стоило посетить его, а не просто посмотреть меню. Думаю, получив аналогичный опыт, Дзеими мог бы оказаться лишь в гиде ресторанов с худшим обслуживанием.
Дата визита 18 января 2024, стол на 13:30 для Романа. Полюбуйтесь по камерам на отвратительную работу ваших сотрудников.