Орион телеком

Интернет-провайдер
  • Красноярск, Ленина улица, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Театр Кукол 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом этой компании с 2008 года, интернет и тв в двух квартирах, а также домофон. По интернету и тв вопросов за все эти годы нареканий нет, домофон - не рекомендую, есть компании лучше.

Сейчас встал вопрос подключения интернета в еще одной квартире, два месяца меня футболит абонентский отдел, якобы невозможно подключить квартиру,...

Показать целиком

Являюсь абонентом этой компании с 2008 года, интернет и тв в двух квартирах, а также домофон. По интернету и тв вопросов за все эти годы нареканий нет, домофон - не рекомендую, есть компании лучше.

Сейчас встал вопрос подключения интернета в еще одной квартире, два месяца меня футболит абонентский отдел, якобы невозможно подключить квартиру, однако, когда приходят технические специалисты - проблемы они не видят, так как у дома одни коммуникации с соседним офисным зданием и можно без проблем кинуть кабель, который уже и так есть на общем чердаке. Технические специалисты говорят, что они все передадут своим коллегам и они свяжутся со мной для заключения договора, со мной связываются - слышат адрес, видят, что в базе он не значится, впадают в ступор, обещают перезвонить и пропадают. Когда звонишь и пытаешься узнать, когда перезвонят начинается бессмысленный разговор о том, что дома в базе нет.

Подскажите, у вас нет коммуникации между специалистами или что? Почему одни не видят проблемы для подключения, а другие, не видевшие ситуацию в реальности, основываясь только на том, что есть в базе не желают разбираться в ситуации и сразу категорично отказывают ничего не объясняя и даже не перезванивания? Как вы вносите изменения в эту базу, как это сделать если ваши специалисты приходили и вынесли положительный вердикт?

Очень странная ситуация, особенно учитывая тот факт, что если придется все же воспользоваться услугами другого провайдера мне проще отказаться от ваших услуг и по остальным адресам, просто потому что мне легче платить за все в одном месте, и вместо лояльного абонента с тремя лицевыми счетами, который любит платить сразу на год вперед за все услуги, вы вообще лишитесь клиента. Где здесь логика?

UPD: В итоге у меня взяли мой номер и также пропали, как и в предыдущие разы. Делайте выводы, что если к клиенту, который подключен уже более 15 лет такое отношение, то новым абонентам уж тем более не нужно ждать ничего хорошего и хотя бы минимальной доли адекватности со стороны Ориона.

Пожалуйста напишите ваши контактные данные на нашу почту, для обратной связи.

flamp@orionnet.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы