- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом этой компании с 2008 года, интернет и тв в двух квартирах, а также домофон. По интернету и тв вопросов за все эти годы нареканий нет, домофон - не рекомендую, есть компании лучше.
Сейчас встал вопрос подключения интернета в еще одной квартире, два месяца меня футболит абонентский отдел, якобы невозможно подключить квартиру,...
Являюсь абонентом этой компании с 2008 года, интернет и тв в двух квартирах, а также домофон. По интернету и тв вопросов за все эти годы нареканий нет, домофон - не рекомендую, есть компании лучше.
Сейчас встал вопрос подключения интернета в еще одной квартире, два месяца меня футболит абонентский отдел, якобы невозможно подключить квартиру, однако, когда приходят технические специалисты - проблемы они не видят, так как у дома одни коммуникации с соседним офисным зданием и можно без проблем кинуть кабель, который уже и так есть на общем чердаке. Технические специалисты говорят, что они все передадут своим коллегам и они свяжутся со мной для заключения договора, со мной связываются - слышат адрес, видят, что в базе он не значится, впадают в ступор, обещают перезвонить и пропадают. Когда звонишь и пытаешься узнать, когда перезвонят начинается бессмысленный разговор о том, что дома в базе нет.
Подскажите, у вас нет коммуникации между специалистами или что? Почему одни не видят проблемы для подключения, а другие, не видевшие ситуацию в реальности, основываясь только на том, что есть в базе не желают разбираться в ситуации и сразу категорично отказывают ничего не объясняя и даже не перезванивания? Как вы вносите изменения в эту базу, как это сделать если ваши специалисты приходили и вынесли положительный вердикт?
Очень странная ситуация, особенно учитывая тот факт, что если придется все же воспользоваться услугами другого провайдера мне проще отказаться от ваших услуг и по остальным адресам, просто потому что мне легче платить за все в одном месте, и вместо лояльного абонента с тремя лицевыми счетами, который любит платить сразу на год вперед за все услуги, вы вообще лишитесь клиента. Где здесь логика?
UPD: В итоге у меня взяли мой номер и также пропали, как и в предыдущие разы. Делайте выводы, что если к клиенту, который подключен уже более 15 лет такое отношение, то новым абонентам уж тем более не нужно ждать ничего хорошего и хотя бы минимальной доли адекватности со стороны Ориона.
Пожалуйста напишите ваши контактные данные на нашу почту, для обратной связи.
Добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.
Так у меня нет лицевого счета по тому адресу, по которому вопрос. Проблема с Мира, 89
Пожалуйста напишите ваши контактные данные на нашу почту, для обратной связи.
flamp@orionnet.ru