- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы написала про кресла, звук и картинку, если бы мы попали на фильм. Но посещение кинотеатра не состоялось. Получили фирменный подарочный сертификат на билет в кино. Не смогли обменять на билет на сайте - код не проходит. Приехали в кассу - нас отправили обратно на сайт. Позвонили в общую техподдержку сети, но и там не смогли понять причину,...
Я бы написала про кресла, звук и картинку, если бы мы попали на фильм. Но посещение кинотеатра не состоялось. Получили фирменный подарочный сертификат на билет в кино. Не смогли обменять на билет на сайте - код не проходит. Приехали в кассу - нас отправили обратно на сайт. Позвонили в общую техподдержку сети, но и там не смогли понять причину, почему код сертификата не проходит. Все условия соблюдены. Первая девушка вообще звонок сбросила, когда поняла, что не может ничего подсказать. Вторая просила подождать по две минуты после каждого моего уточняющего вопроса) Скажу больше. Она посоветовала звонить напрямую в кинотеатр города. НО... Они даже не знают там прямых номеров СВОЕГО ЖЕ кинотеатра в моем городе. И нигде этот номер не указан. Вернуть сертификат нельзя. Вот это подарок так подарок. Роспотребнадзор будет очень рад узнать о таких "услугах". Не покупайте сертификаты. Либо подарите их врагу.
UPD: После этого отзыва проблема была решена. Поэтому оценку меняю. Но все можно было решить гораздо раньше, на этапе обращения в кинотеатр или телефон техподдержки. Сертификаты все-равно не советую к покупке (мы получали в качестве приза на мероприятии).