- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда никому не посоветую данного провайдера! В целях экономии блокирует Ютуб, торренты, игры и пр. не предоставляя услуги в полном объёме! Прикрываясь Роскомнадзором! У других провайдеров все нормально.
Никогда никому не посоветую данного провайдера! В целях экономии блокирует Ютуб, торренты, игры и пр. не предоставляя услуги в полном объёме! Прикрываясь Роскомнадзором! У других провайдеров все нормально.
Давно пользуюсь услугами Телекомы, в целом все очень неплохо. Отдельное спасибо за пересмотр тарифа, за это 5 баллов вдвойне.
Сегодня была разочарована и сняла балл в оценке вот по какой причине: пропал интернет, дозвониться пыталась трижды и финал один - как только подходит твоя очередь, оператор не отвечает а просто кладет трубку. Вдвойне...
Давно пользуюсь услугами Телекомы, в целом все очень неплохо. Отдельное спасибо за пересмотр тарифа, за это 5 баллов вдвойне.
Сегодня была разочарована и сняла балл в оценке вот по какой причине: пропал интернет, дозвониться пыталась трижды и финал один - как только подходит твоя очередь, оператор не отвечает а просто кладет трубку. Вдвойне неприятнее, когда ждешь 10 минут и более, слушая дебильную рекламу, и в конце тебя просто сбрасывают. Вообще-то люди вам дозваниваются по поводу проблемы, а не чтобы в течение некоторого времени циклично прослушивать одно и то же рекламное гуано
Добрый день, спасибо за отзыв!
Вероятно, в момент который вы описываете, была авария и линия поддержки была перегружена. Если вам удобнее, вы можете так же связываться с нашей технической поддержкой через чат на нашем сайте или написав в группе в ВКонтакте, оба способа так же доступны круглосуточно!
В Красноярске я жила в разных районах города, соответственно и пользовалась услугами разных Интернет-провайдеров, так вот, возможно это и неожиданно, но Телекома от райдсайда меня радует больше всех. Уже полтора года живу на Взлетке, и здесь работа интернета стабильна, как часы.
1. Подключение. Тогда ко мне приехали 2 милых мальчика, бегали по...
В Красноярске я жила в разных районах города, соответственно и пользовалась услугами разных Интернет-провайдеров, так вот, возможно это и неожиданно, но Телекома от райдсайда меня радует больше всех. Уже полтора года живу на Взлетке, и здесь работа интернета стабильна, как часы.
1. Подключение. Тогда ко мне приехали 2 милых мальчика, бегали по моему подъезду, стараясь найти и протянуть нужный провод - огромное им спасибо, что не "забили" и не ушли, а решили мою проблему. Все сделали, все мне подключили, были при этом вежливыми и воспитанными.
2. Интернет. Я тогда выбрала самый дешевый тариф, в подарок был месяц бесплатного интернета, по итогу я не платила месяца три из-за каких-то акций, теперь просто ежемесячно закидываю рублей 500 и спокойно живу с хорошим интернетом, который не пропадает, не исчезает, не тормозит и не глючит.
Для меня , как для самого простого и банального пользователя , когда интернет одновременно вывозит и скачивание 120гб на нормальной скорости загрузки и при этом онлайн просмотр чего-нибудь на красвью или кинопоиске в максимальном качестве - уже топ. Потому что остальные провайдеры этого обеспечить не могли.
3. Решение проблем. Лишь однажды интернет пропал. Я спокойно и быстро дозвонился в колцентр, где вежливый молодой человек мне спокойно сообщил, что просто где-то обрыв на линии и в ближайшее время все починят и интернет вернется. Как словом, так и делом, через минут 30-40 все вернулось и работало.
4. Сайт и интерфейс. Не очень все это удобно и современно, но и необходимости ежедневном в этом нет, а раз в месяц на 2 минуты , что бы просто проверить туда ли я закинула деньги - вполне можно пережить и не обращать внимания.
Вывод: просто круть! Огромное вам спасибо, что в этой взрослой жизни у меня нет проблем и головной боли с домашним интернетом! Все , кто меня отговаривал от подключения именно к вам, теперь просто нервно курят в сторонке, пока я могу с кайфом смотреть любимые сериальчики и скачивать, что угодно на нормальной скорости интернета.
Добрый день! Спасибо вам за такой развернутый отзыв и оценку!
Печалька вышла. в декабре подключился на тариф 300. Изначально сказали, что есть техническая возможность для такой скорости. После подключения нежданчик. Говорят оборудование нужно заменить и будет 300. Сроки обозначили, что недельку нужно подождать. Я ну ОК. Сегодня 6 февраля. Оборудование так и не заменили. Сижу на сотке. Перерасчет так еще и не...
Печалька вышла. в декабре подключился на тариф 300. Изначально сказали, что есть техническая возможность для такой скорости. После подключения нежданчик. Говорят оборудование нужно заменить и будет 300. Сроки обозначили, что недельку нужно подождать. Я ну ОК. Сегодня 6 февраля. Оборудование так и не заменили. Сижу на сотке. Перерасчет так еще и не сделали. Сижу на сотке, а первый месяц брали как за 300. После моего звонка просто сменили тариф. Дождусь, когда баланс будет 0 и перейду к оператору, который реально, а не на словах даст скорость в 300
Добрый день! Уточните ваш лицевой счет, проверим по какой причине оборудование на вашем доме до сих пор не заменили и решим данную проблему в кратчайшие сроки!
Сегодня 18.01 поменяла роутер на Матросова,5 в связи с тем что предыдущий зависал, приходилось перезагружать по пять раз в день. Поменяли!!! Шило на мыло! В зале инет совсем отвалился , а если и появлялся то на пару минут, постоянно выскакивает на экране окно "Wi-fi отключен" тут же за ним второй раз "Wi-fi подключен" и так целый день. Дозвониться...
Сегодня 18.01 поменяла роутер на Матросова,5 в связи с тем что предыдущий зависал, приходилось перезагружать по пять раз в день. Поменяли!!! Шило на мыло! В зале инет совсем отвалился , а если и появлялся то на пару минут, постоянно выскакивает на экране окно "Wi-fi отключен" тут же за ним второй раз "Wi-fi подключен" и так целый день. Дозвониться до тех поддержки стоит больших нервов, т.к как ни позвонишь все твоя позиция в очереди 10, ожидайте. Операторы ничего не могут сделать только руками разводят и сочувчтвенно говорят что они меня прекрасно понимают! А не надо понимать придите и настройте пож-ста! Мастер с утра не может доехать посмотреть в чем причина по подъездной части, по итогу толко на следующий день сможет приехать. Сервис просто на грани, Хотите зря потратить время, деньги и нервы ВЭЛКОМ в Телекому!!!!
Добрый день, уточните номер вашего договора, проверим историю обращений, разберемся в ситуации