- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплавился кабель телевидения. Вызвали мастера, он сказал, что просто штекер был плохой (штекер, надо сказать, ставил мастер из этой же компании). Окей, заменил на "хороший", уехал. Кабель очень скоро снова стал сильно греться.
Позвонили еще раз, нам сказали, что проблема в телевизоре. Окей, вызвали мастера из сервисного центра, тот разобрал...
Оплавился кабель телевидения. Вызвали мастера, он сказал, что просто штекер был плохой (штекер, надо сказать, ставил мастер из этой же компании). Окей, заменил на "хороший", уехал. Кабель очень скоро снова стал сильно греться.
Позвонили еще раз, нам сказали, что проблема в телевизоре. Окей, вызвали мастера из сервисного центра, тот разобрал телевизор, все проверил, объяснил, что в телевизоре проблемы нет, проблема в том, что на кабеле антенны фаза. Согласился поговорить с оператором ЯрТВ по телефону, объяснил ему, в чем проблема. Тот сказал, что передаст проблему неким специалистам и перезвонит. Естественно, ни слуху, ни духу.
В общем, есть ощущение, что в компании попросту нет дельного электрика, что конечно же, просто бред какой-то.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес в личном сообщении, чтобы разобраться в данной ситуации.