- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже четвертые выходные без услуг TV. Вы не ослышались, каждые выходные мы не смотрим свои любимые передачи. Вот и в эти с пятницы 18.10.2024 г.и до понедельника…, наверное. Поддержка круглосуточная, в пятницу не дозвонились. В субботу примерно в 09.00 утра. Ответил представитель, я бы сказал кукушонок. Так как в компетенции по оказанию услуг за...
Уже четвертые выходные без услуг TV. Вы не ослышались, каждые выходные мы не смотрим свои любимые передачи. Вот и в эти с пятницы 18.10.2024 г.и до понедельника…, наверное. Поддержка круглосуточная, в пятницу не дозвонились. В субботу примерно в 09.00 утра. Ответил представитель, я бы сказал кукушонок. Так как в компетенции по оказанию услуг за наши деньги этот бездушный бот по имени Сергей уже в который раз у нас якобы принял заявку на понедельник. Т.е. опять все выходные сидите и молчите. О Законе защиты прав потребителей вообще никогда не слышал. Ну я думаю что и о Законе «Связи» история аналогичная. Кстати согласно последнего немедленно устраняются неисправности или как было заявлено - проблемы, а не в течении какого то там срока. Растр просто мягко говоря зазнался. А деньги за услуги брать не устал?