- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 года автомобилю и все 3 года сталкиваюсь с отвратным сервисом. Из последнего. Позвонила в конце апреля записаться на плановое ТО на начало мая. Сказали, что запись не открыта, предварительно записали дату, когда я могу приехать и обещали перезвонить. Звонка не дождалась, перезваниваю сама, спрашиваю Открыта ли запись? Отвечают Да, давно. И...
3 года автомобилю и все 3 года сталкиваюсь с отвратным сервисом. Из последнего. Позвонила в конце апреля записаться на плановое ТО на начало мая. Сказали, что запись не открыта, предварительно записали дату, когда я могу приехать и обещали перезвонить. Звонка не дождалась, перезваниваю сама, спрашиваю Открыта ли запись? Отвечают Да, давно. И сообщают, что на дату, которую я хотела нет мастера. Почему вы не перезвонили и не сказали и об этом??? Ладно, записываюсь на другую. Приезжаю и озвучиваю опять вопрос про работу сигнализации, который мне не решают все 3 года. Вызывают мастера, который поковырялся в приложении телефона и сообщил, что у него такая же сигнализация и такая же проблема. На мой вопрос Как вы решили? Отвечает Никак, смирился. Ну чудо специалист, высшего класса, сразу понятно. Забрала авто, как на табло горело, что ТО не пройдено, так и горит + у меня появился вопрос по гарантии и перезванивает специалист службы контроля качества. Я ей озвучиваю, говорит, что в ближайшее время мне перезвонят и проконсультируют. И снова нет. За месяц ближайшее время не наступило, перезваниваю сама. Мастер надменным тоном со мной общается, на вопрос про гарантию отвечает Не знаю, в гарантийной книжке написано, читайте. Да я все могу прочитать. Но тогда зачем вообще ваша контора, по другому не назовешь? За совсем не маленькие деньги проводят ТО и не могут ответить на вопрос и хорошо сделать свою работу. Мастер не знает, что входит в гарантию и видимо и в программе нет, чтобы он мог посмотреть и ответить на вопрос. И при этом общается надменным тоном, типа я дура. Позорное позорище просто!!! Цены растут, персонал на нулевом уровне и по общению и по профессионализму.
P.S. А восторженные отзывы исключительно от аккаунтов однодневок с 1 отзывом именно на сервис 👍
Юлия, добрый день.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, сообщите пожалуйста дату Вашего визита и 4 последних цифры номера телефона.
С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.