- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный клиентский сервис: за несколько дней записался в сервис на 13:30 на мойку и установку регистратора, который уже был у меня в наличии, заранее всё описал по телефону, чтобы не было необходимости описывать всё на месте, в итоге приехал где-то в 13:10 с целью отдать ключи от автомобиля, чтобы сотрудники самостоятельно ко времени загнали...
Ужасный клиентский сервис: за несколько дней записался в сервис на 13:30 на мойку и установку регистратора, который уже был у меня в наличии, заранее всё описал по телефону, чтобы не было необходимости описывать всё на месте, в итоге приехал где-то в 13:10 с целью отдать ключи от автомобиля, чтобы сотрудники самостоятельно ко времени загнали автомобиль в сервис, как они это всегда делают, но здесь меня встретил сотрудник, который в абсолютно хамской манере заявил мне, что ничего он принимать не будет, что записываться надо было раньше и вообще что ждать мастера нужно в течение 30 минут. Я повторно объяснил ему, что у меня дела и ждать 30 минут у меня времени нет, я пригнал автомобиль и готов оставить ключи, на это он ответил мне, что это не их проблемы и нужно ждать. Пришлось уехать по делам на автомобиле. Обслуживание хуже, чем в гаражах, даже там готовы принять ключи и загнать машину самостоятельно, так ещё и по цене в 3 - 4 раза дешевле, чем здесь. Крайне не рекомендую, ужасное впечатление, отношение к клиентам на уровне ниже плинтуса, никакого уважения.
Павел, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь, очень сожалеем, что осталось такое впечатление от посещения нашего дилерского центра.
Хотелось бы пояснить, что существует определенный регламент приемки автомобиля в сервис. Не соблюдение данного регламента может привести к нарушению сроков ремонта других клиентов, в связи с этим...
Павел, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь, очень сожалеем, что осталось такое впечатление от посещения нашего дилерского центра.
Хотелось бы пояснить, что существует определенный регламент приемки автомобиля в сервис. Не соблюдение данного регламента может привести к нарушению сроков ремонта других клиентов, в связи с этим сотрудникам дилерского центра категорически запрещено отклонение от процесса приемки автомобиля.
В качестве извинения предлагаем Вам комплексную мойку автомобиля за счёт нашей компании.
Запись по телефону 8 (391) 274-90-10
Павел, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь, очень сожалеем, что осталось такое впечатление от посещения нашего дилерского центра.
Хотелось бы пояснить, что существует определенный регламент приемки автомобиля в сервис. Не соблюдение данного регламента может привести к нарушению сроков ремонта других клиентов, в связи с этим сотрудникам дилерского центра категорически запрещено отклонение от процесса приемки автомобиля.
В качестве извинения предлагаем Вам комплексную мойку автомобиля за счёт нашей компании.
Запись по телефону 8 (391) 274-90-10