- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я в Автоуют приехала в последний раз. Запись была на 11часов. Все ок. Машину забрали во время, осмотрели и сказали что нужно сделать. Но, маленький нюанс - не потрудились сказать сколько времени это займёт. И вот, я сижу уже 4 часа.... Оказывается, ещё час нужно ждать. Все планы полетели. Обычно, всегда говорили время ожидания, и это было в...
Сегодня я в Автоуют приехала в последний раз. Запись была на 11часов. Все ок. Машину забрали во время, осмотрели и сказали что нужно сделать. Но, маленький нюанс - не потрудились сказать сколько времени это займёт. И вот, я сижу уже 4 часа.... Оказывается, ещё час нужно ждать. Все планы полетели. Обычно, всегда говорили время ожидания, и это было в районе двух часов. Чувствую себя крайне не комфортно. Считаю, что сотрудники должны предупреждать, что работы займут столько то времени, а я сама решу, где мне ждать. Хамство.
Добрый день, Татьяна.
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о нашем автосервисе. Мы искренне сожалеем, что последний визит не оправдал ваших ожиданий. Ваш отзыв помогает нам улучшить качество обслуживания.
К сожалению, произошла ошибка в коммуникации, и наш сотрудник не сообщил вам точное время выполнения работ. Мы стремимся обеспечить...
Добрый день, Татьяна.
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о нашем автосервисе. Мы искренне сожалеем, что последний визит не оправдал ваших ожиданий. Ваш отзыв помогает нам улучшить качество обслуживания.
К сожалению, произошла ошибка в коммуникации, и наш сотрудник не сообщил вам точное время выполнения работ. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам высокий уровень сервиса в нашем автосервисе и не допускаем хамство в общении.
После телефонного разговора с вами - мы обсудили ваш случай с командой, чтобы выявить причины и предотвратить такие ситуации в будущем. Ваша обратная связь помогла нам стать лучше.
Прошу прощения за доставленные неудобства. Надеюсь на дальнейшее сотрудничества.
Алексей, руководитель автотехцентра АвтоУют.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00