• Красноярск, улица Караульная, 86
  • Караульная 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3 года автомобилю и все 3 года сталкиваюсь с отвратным сервисом. Из последнего. Позвонила в конце апреля записаться на плановое ТО на начало мая. Сказали, что запись не открыта, предварительно записали дату, когда я могу приехать и обещали перезвонить. Звонка не дождалась, перезваниваю сама, спрашиваю Открыта ли запись? Отвечают Да, давно. И...

Показать целиком

3 года автомобилю и все 3 года сталкиваюсь с отвратным сервисом. Из последнего. Позвонила в конце апреля записаться на плановое ТО на начало мая. Сказали, что запись не открыта, предварительно записали дату, когда я могу приехать и обещали перезвонить. Звонка не дождалась, перезваниваю сама, спрашиваю Открыта ли запись? Отвечают Да, давно. И сообщают, что на дату, которую я хотела нет мастера. Почему вы не перезвонили и не сказали и об этом??? Ладно, записываюсь на другую. Приезжаю и озвучиваю опять вопрос про работу сигнализации, который мне не решают все 3 года. Вызывают мастера, который поковырялся в приложении телефона и сообщил, что у него такая же сигнализация и такая же проблема. На мой вопрос Как вы решили? Отвечает Никак, смирился. Ну чудо специалист, высшего класса, сразу понятно. Забрала авто, как на табло горело, что ТО не пройдено, так и горит + у меня появился вопрос по гарантии и перезванивает специалист службы контроля качества. Я ей озвучиваю, говорит, что в ближайшее время мне перезвонят и проконсультируют. И снова нет. За месяц ближайшее время не наступило, перезваниваю сама. Мастер надменным тоном со мной общается, на вопрос про гарантию отвечает Не знаю, в гарантийной книжке написано, читайте. Да я все могу прочитать. Но тогда зачем вообще ваша контора, по другому не назовешь? За совсем не маленькие деньги проводят ТО и не могут ответить на вопрос и хорошо сделать свою работу. Мастер не знает, что входит в гарантию и видимо и в программе нет, чтобы он мог посмотреть и ответить на вопрос. И при этом общается надменным тоном, типа я дура. Позорное позорище просто!!! Цены растут, персонал на нулевом уровне и по общению и по профессионализму.

P.S. А восторженные отзывы исключительно от аккаунтов однодневок с 1 отзывом именно на сервис 👍

Юлия, добрый день.

Спасибо Вам за отзыв.

Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, сообщите пожалуйста дату Вашего визита и 4 последних цифры номера телефона.

С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Юлия, добрый день.

    Спасибо Вам за отзыв.

    Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, сообщите пожалуйста дату Вашего визита и 4 последних цифры номера телефона.

    С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.

  • ТО 09.05, звонок от супер специалиста 21.05. Когда звонила спец по контролю качества не помню

    Тел 6869

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Юлия Викторовна.

    Благодарим Вас за обратную связь, приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщаем, что с персоналом проведен комплекс мероприятий по изменению и улучшению качества рабочих процессов. Мы также провели проверку по указанным Вами замечаниям, в результате которой с Вами связался руководитель отдела сервиса. Ожидаем Вас в нашем дилерском центре, по предварительной записи, для проведения диагностики и выявления неисправности.

Загрузка рекламы