- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 года автомобилю и все 3 года сталкиваюсь с отвратным сервисом. Из последнего. Позвонила в конце апреля записаться на плановое ТО на начало мая. Сказали, что запись не открыта, предварительно записали дату, когда я могу приехать и обещали перезвонить. Звонка не дождалась, перезваниваю сама, спрашиваю Открыта ли запись? Отвечают Да, давно. И...
3 года автомобилю и все 3 года сталкиваюсь с отвратным сервисом. Из последнего. Позвонила в конце апреля записаться на плановое ТО на начало мая. Сказали, что запись не открыта, предварительно записали дату, когда я могу приехать и обещали перезвонить. Звонка не дождалась, перезваниваю сама, спрашиваю Открыта ли запись? Отвечают Да, давно. И сообщают, что на дату, которую я хотела нет мастера. Почему вы не перезвонили и не сказали и об этом??? Ладно, записываюсь на другую. Приезжаю и озвучиваю опять вопрос про работу сигнализации, который мне не решают все 3 года. Вызывают мастера, который поковырялся в приложении телефона и сообщил, что у него такая же сигнализация и такая же проблема. На мой вопрос Как вы решили? Отвечает Никак, смирился. Ну чудо специалист, высшего класса, сразу понятно. Забрала авто, как на табло горело, что ТО не пройдено, так и горит + у меня появился вопрос по гарантии и перезванивает специалист службы контроля качества. Я ей озвучиваю, говорит, что в ближайшее время мне перезвонят и проконсультируют. И снова нет. За месяц ближайшее время не наступило, перезваниваю сама. Мастер надменным тоном со мной общается, на вопрос про гарантию отвечает Не знаю, в гарантийной книжке написано, читайте. Да я все могу прочитать. Но тогда зачем вообще ваша контора, по другому не назовешь? За совсем не маленькие деньги проводят ТО и не могут ответить на вопрос и хорошо сделать свою работу. Мастер не знает, что входит в гарантию и видимо и в программе нет, чтобы он мог посмотреть и ответить на вопрос. И при этом общается надменным тоном, типа я дура. Позорное позорище просто!!! Цены растут, персонал на нулевом уровне и по общению и по профессионализму.
P.S. А восторженные отзывы исключительно от аккаунтов однодневок с 1 отзывом именно на сервис 👍
Юлия, добрый день.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, сообщите пожалуйста дату Вашего визита и 4 последних цифры номера телефона.
С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.
Юлия, добрый день.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, сообщите пожалуйста дату Вашего визита и 4 последних цифры номера телефона.
С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.
ТО 09.05, звонок от супер специалиста 21.05. Когда звонила спец по контролю качества не помню
Тел 6869
Добрый день, Юлия Викторовна.
Благодарим Вас за обратную связь, приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщаем, что с персоналом проведен комплекс мероприятий по изменению и улучшению качества рабочих процессов. Мы также провели проверку по указанным Вами замечаниям, в результате которой с Вами связался руководитель отдела сервиса. Ожидаем Вас в нашем дилерском центре, по предварительной записи, для проведения диагностики и выявления неисправности.