- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые, по моему вы сыпитесь и попыток среднего менеджмента как то брать ситуацию под контроль нам, простым клиентам, не видно. В колцентре просто принимают безликие заявки с обещаниями разобраться, но ничего не происходит. Даже "дежурный директор", с которым соединили через колцентр сделала тоже самое. Просто сформировали какое-то...
Уважаемые, по моему вы сыпитесь и попыток среднего менеджмента как то брать ситуацию под контроль нам, простым клиентам, не видно. В колцентре просто принимают безликие заявки с обещаниями разобраться, но ничего не происходит. Даже "дежурный директор", с которым соединили через колцентр сделала тоже самое. Просто сформировали какое-то поручение/заявку, но результата нет и, похоже, никто не следит за их исполнением. 31 мая оформили заказ с доставкой на юридическое лицо, но никто не удосуживается и по сей день связаться с нами и выставить счет. 1го и 2го числа я звонил и пытался выяснить в чем дело, на что мне стабильно обещали со мной связаться и выставить счет. Последний раз сама "дежурный директор" заверила, что со мной свяжутся в течении 15 минут. А воз и поныне там. Сегодня в 9 утра нам нужны были материалы, а благодаря вашей халатности строительные работы были сорваны. Вы конечно следите за каналами коммуникаций и попросите, возможно, номер, чтобы разобраться в ситуации. Это уже не интересно. Пишу это для того, чтобы, возможно, кто-то из высшего руководства знал, что творится у него в компании, если ему не все равно. И остальным юрикам тоже возможно будет предостережением, чтобы от Леруа особого не ждали
Добрый день!
По вашему обращению мы провели внутреннее расследование. Действительно, найден запрос на доставку, созданный через канал интернет-магазина. Заказ был собран и подготовлен к отправке. Сбой произошел, когда сотрудник контакт центра оставил комментарий, заказ перешел в работу другому подразделению и выпал из работы сотрудника...
Добрый день!
По вашему обращению мы провели внутреннее расследование. Действительно, найден запрос на доставку, созданный через канал интернет-магазина. Заказ был собран и подготовлен к отправке. Сбой произошел, когда сотрудник контакт центра оставил комментарий, заказ перешел в работу другому подразделению и выпал из работы сотрудника магазина. Пожалуйста, примите наши извинения. Все же, осмелимся у Вас запросить номер для связи с Вами.
Ещё раз извините.
С уважением,
Алексей Русанов
Директор магазина Леруа Мерлен Калинина
Тел.: +7 (963) 950-06-50