- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин и в целом сеть магазинов хорошая. Большой выбор красок, относительно вежливый персонал. Но научите пожалуйста консультантов подписывать пробники с краской не на крышке, а на самой банке, как делают это ваши коллеги с филиала на Молокова. Дело было в прошлом году. Купив несколько миниатюр самой дорогой краски Бенджамин Мур и опробовав ее на...
Магазин и в целом сеть магазинов хорошая. Большой выбор красок, относительно вежливый персонал. Но научите пожалуйста консультантов подписывать пробники с краской не на крышке, а на самой банке, как делают это ваши коллеги с филиала на Молокова. Дело было в прошлом году. Купив несколько миниатюр самой дорогой краски Бенджамин Мур и опробовав ее на стенах, после часа переговоров с консультантом о плюсах и минусах решили купить в одном из оттенков краску с сатиновым покрытием. Оказалось что ее вообще нет в наличии в городе (можно было и заранее узнать эту информацию). Пришлось купить в матовом. После покраски комнаты оказалось, что были перепутаны пробники, на что консультант заявил что быть такого не может, он же знает что он подписывает) и якобы «вы наверное крышки перепутали». Так зачем вы вообще пишите номера на крышках?! Потом уже глядя на палитру было понятно, оттенки из разных уровней и по насыщенности, и по теплоте, и дело не в перепутанных крышках, а в косяке консультанта. Цена вопроса этого косяка итого обошлась стоимостью краски почти в 30 тысяч за небольшую комнату.
Добрый день!
Спасибо за за подробный и интересный отзыв. Вы написали очень ценное замечание. Передадим его руководству магазина.
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением к Вам, Колор Студия.