- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был по работе виданном районе и решил перекусить в данном кафе. Качество блюд не ахти. Манты ни какие , самса просто ужас , самый вкусный морс.
1 год
24.3
25
18
Был по работе виданном районе и решил перекусить в данном кафе. Качество блюд не ахти. Манты ни какие , самса просто ужас , самый вкусный морс.
26.06.24 хотел в Командоре на 9 мая 12 приобрести Брынзу , на сырной горке лежал сыр <Брынза> после того как хотел выбрать кусок он был весь в красных полосах. Это причина того что грязным ножом резали. Все 6 кусков были грязные. Обратился в торговом зале к девушке, так понимаю что это скорей всего директор. Посмотрела на сыр и продолжила...
26.06.24 хотел в Командоре на 9 мая 12 приобрести Брынзу , на сырной горке лежал сыр <Брынза> после того как хотел выбрать кусок он был весь в красных полосах. Это причина того что грязным ножом резали. Все 6 кусков были грязные. Обратился в торговом зале к девушке, так понимаю что это скорей всего директор. Посмотрела на сыр и продолжила заниматься шампанским. Ужасный сервис. В следующий раз отправлю на ТВ. К сожалению забыл фото сделать. Если такой директор даже не оторвался от планограмной выкладки То это не директора гнать надо с компании!!!!!
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас за обратную связь, сыр убрали, контроль усилим.
Уже больше года , посещаем данное кафе. Кухня изумительная . Фо-бо просто супер. Порции огромные , цены демократичные. Советую!!!!!!
Что то Шматик перехвален. Сделал заказ в 10:57 . В заказе стоял статус не позднее 13:30. Звоню в 13:40 и в ответ получаю что сайт не работает и вы типо обязаны были нам сами позвонить. Во первых ни я должен был звонить а вы обязаны были на сайте написать , что технические работы и заказы принимаются только по телефону. Сервис ужасный
Добрый день, Александр. Приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Сегодня мы, действительно столкнулись с техническими сложностями. На отправленном Вами скриншоте видно, что заказу не присвоен номер, он не поступил в обработку. Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы нам звонили, мы обязательно послушаем все...
Добрый день, Александр. Приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Сегодня мы, действительно столкнулись с техническими сложностями. На отправленном Вами скриншоте видно, что заказу не присвоен номер, он не поступил в обработку. Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы нам звонили, мы обязательно послушаем все звонки и дадим Вам обратную связь.
Авито, ппощадка стала просто ужасная , тех поддержка ни какая , работают только по скриптам, персональный менеджер вообще ни чего не решает.
1 год
24.3
25
18