- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дно дна. Не отвечающее ни за что. Игнор и откровенное презрение к клиенту НЕДЕЛЮ. Худшие из худших. Не идите сюда!!!! Они не решают ваши проблемы! Ваши проблемы останутся вашими после подключения услуг!!!!
Дно дна. Не отвечающее ни за что. Игнор и откровенное презрение к клиенту НЕДЕЛЮ. Худшие из худших. Не идите сюда!!!! Они не решают ваши проблемы! Ваши проблемы останутся вашими после подключения услуг!!!!
Много лет был клиентом Орион телеком, но уже больше года компания испортилась , и плюс к тому стали блокировать теле каналы. Больше точно не советую эту контору
Добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.
Давно руки чешутся высказать ВСЕ!!! о это компании.
1. Техники при установке оборудования дико по зверски разодрали мне обои и сделали дыру между стеной и плинтусом. Квартира абсолютно новая, приятного мало.
2. При оставлении заявки на подключение (за месяц до выполнения☝️) предупредила, что квартира 88 кВ и мощность роутера должна бать с большим...
Давно руки чешутся высказать ВСЕ!!! о это компании.
1. Техники при установке оборудования дико по зверски разодрали мне обои и сделали дыру между стеной и плинтусом. Квартира абсолютно новая, приятного мало.
2. При оставлении заявки на подключение (за месяц до выполнения☝️) предупредила, что квартира 88 кВ и мощность роутера должна бать с большим покрытием. Итог: в спальнях ничего не ловит. Ответ оператора: поставите роутер в середину квартиры 🤦♀️ на кой? Мне покрытие и в туалете нужно, что теперь - бегать с ним по квартире?
3. Тв- это вообще загадочная часть услуг данной компании, называется «работаю тогда, когда мне охота»
Долго рассказывать о том, что заявок по этому поводу было оставлено бесчисленное количество, техники каждые 3 дня ходили в течении месяца, и платно вызывала, и бесплатно приходили- результата ноль. Но вот просто объясните мне мистику: как только по ТНТ идет «однажды в России» (в любое время суток)- тв просто не идет! Вы так не любите эту передачу?
Из 200 заявленных каналов- шт 10- это камеры города 🤦♀️ (птички на кольце шахтеров весело щебечут, но простите, мне это зачем?!!!)
Если днем еще куда ни шло, но ночью половина каналов просто вырубается.
4. С какой бы проблемой я не звонила, оператор никогда ничего не знает. Ни когда работы ремонтные закончатся, ни почему вдруг телевизор кабельное не видит (ответ убил - он у вас сломался!) в итоге у них техник наконечники кабеля не зажал при установке и они просто отходили!
Я понимаю, что в ответ на этот мессенджер я тут получу ответ с просьбой указать номер моего лицевого счета, только на кой?
Вы живых людей своих сюда присылаете, они понять на месте ничего не могут и наладить тоже.
Как только в доме появится другой провайдер, а я ооочень надеюсь, что скоро ваш контракт с нашим домом закончится. Бежать буду сверкая лампочками вашего супер-локального роутера от вас подальше.
Екатерина, добрый день!
Мы внимательно изучаем каждый случай и делаем все возможное, чтобы наши клиенты пользовались нашими услугами с комфортом.
Сожалеем, что были неудобства!
Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета для того чтобы идентифицировать Вас. Сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Минус за навязчивую рекламу. Судя по отзывам - не первый раз и не по конкретному адресу такая ситуация (так что стандартно а-ля "назовите адрес" можно не отвечать).
Как говорится, хорошая компания в рекламе не нуждается, а тут в почтовый ящик, первый этаж, в каждом лифте и на этаже ещё 3..и не забываем сверху на почтовом ящике оставить парочку))
Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (а также полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона в для связи со специалистом.
Около месяца назад провела интернет.
Приехал сотрудник вовремя, очень милый, компетентный парень. Провел всё быстро, единственное, что расстроило, что в итоге получилось очень много проводов, которые не были спрятаны в кабель-канал:( Пришлось после его отбытия всё прятать самой.
По качеству связи пока что всё отлично, буду смотреть дальше.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и оценку. Мы будем стараться и дальше радовать Вас качеством наших услуг. Хорошего дня!