- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу ничего сказать о качестве лечения, потому-что до него дело не дошло. Лечить зубы здесь я бы не стал, даже если бы мне за это заплатили. Это заведение не про здоровые зубы а про агрессивные продажи услуг любой ценой.
В субботу 16.07 был на "первичном осмотре". Начинается все с того что дают подписать что-то около 4ех разных согласий из...
Не могу ничего сказать о качестве лечения, потому-что до него дело не дошло. Лечить зубы здесь я бы не стал, даже если бы мне за это заплатили. Это заведение не про здоровые зубы а про агрессивные продажи услуг любой ценой.
В субботу 16.07 был на "первичном осмотре". Начинается все с того что дают подписать что-то около 4ех разных согласий из серии "я осведомлен, что лечить зубы крайне опасно, врач не несёт никакой ответственности за выбор препарата для анестезии и вообще в моей смерти прошу никого не винить". Но это лирика, +/- везде подсовывают такие бумажки, никто их не читает, тут личное дело каждого. Разве что там есть поля для имени врача, так вот подписывать предлагают с пустым этим полем, чтобы впоследствии можно было вписать туда что угодно.
Зашёл в кабинет, рассказал жалобы, врач начал меня смотреть. В целом, у нас нормально развивался диалог, но потом он попытался сделать снимок, возникла какая-то проблема с аппаратом (тоже так себе ощущения, когда тебя несколько раз подряд неудачно жарят рентгеном в районе головы) и пришлось позвать на помощь главного врача.
Вот здесь начинается совсем треш.
С аппаратом главный врач также не совладал и снимок мне не сделали. Но зато он оказался, похоже, большим любителем тренингов по продажам и, видимо, решил показать подчинённому как взрослые дяди делают работу.
У нас получился такой диалог:
- У вас повреждена эмаль, мы можем восстановить
- хорошо, я понял
- когда будете делать?
- я не знаю, надо подумать
- давайте прямо сегодня
- сегодня я не могу
- а когда?
- я не знаю
- давайте мы вас запишем
- я не хочу записываться сейчас
- почему не хотите? В чем проблема?
- просто не хочу
- но должна быть причина
- боюсь лечить зубы, мне надо хорошо все обдумать
- а чего именно боитесь?
- я не хочу записываться, что у меня с остальными зубами?
- давайте сначала разберемся с этим зубом
- я хочу знать про все проблемы заранее
- ну тогда это вам надо записываться на дополнительные осмотр к нескольким специалистам, в первичный осмотр входит только детальный разбор !одного! зуба
- то есть остальные вы смотреть не будете?
- давайте сначала запишемся на лечение этого.
Тут я уже не выдержал и вышел из кабинета.
По ощущениям я как будто говорил с телефонным спамером, продающим кредитные карты.
Главный врач вышел за мной к стойке администраторов и ПРОДОЛЖАЛ ПРОДАВАТЬ, даже после моего прямого отказа "я не хочу продолжать этот разговор". Завидная настойчивость, я прямо восхищен, только вот совершенно неуместная в такой ситуации.
Врачу хочется доверять, а доверять человеку, с такой агрессией пытающемуся впарить тебе ну хоть что-нибудь, никак не хочется.
P.S. приходил утром со своей девушкой, она также была записана на прием, но чуть раньше меня. Пока я парковался, она зашла внутрь, администраторов не было на месте, но было очень хорошо слышно как в соседнем помещении проходила планерка и главный врач давал наставления на рабочий день: "любой ценой добиваться записи на повторный прием от тех кто пришел на первичный осмотр". Но на приеме ей повезло больше, потому-что главный врач ее не посетил и ей нормально объяснили её ситуацию.
Я прекрасно понимаю, что основная задача любой коммерческой организации это получение прибыли, но вот некоторые компании при этом оказывают еще и услуги достойного качества, увы эта стоматология не из их числа.
Добрый день!
Мы понимаем, что вы расстроены тем, что ваши ожидания от консультации в нашей клинике не оправдались и вы не смогли получить полноценный план лечения от нашего врача.
Так же, мы искренне понимаем, что вам было неприятно оказаться в описанной выше ситуации. Данная ситуация для нас неприемлема и мы постараемся сделать все, чтобы...
Добрый день!
Мы понимаем, что вы расстроены тем, что ваши ожидания от консультации в нашей клинике не оправдались и вы не смогли получить полноценный план лечения от нашего врача.
Так же, мы искренне понимаем, что вам было неприятно оказаться в описанной выше ситуации. Данная ситуация для нас неприемлема и мы постараемся сделать все, чтобы избежать повторений.
Благодарим вас за то, что обращаете свое внимание на недочеты в работе наших сотрудников. Мы понимаем вас и приносим свои извинения.
Нам очень важно разобраться в ситуации подробнее, для этого, пожалуйста, напишите последние 4 цифры контактного номера телефона.
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".