Альдента

Семейная стоматология
  • Красноярск, улица Ястынская, 10а — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу ничего сказать о качестве лечения, потому-что до него дело не дошло. Лечить зубы здесь я бы не стал, даже если бы мне за это заплатили. Это заведение не про здоровые зубы а про агрессивные продажи услуг любой ценой.

В субботу 16.07 был на "первичном осмотре". Начинается все с того что дают подписать что-то около 4ех разных согласий из...

Показать целиком

Не могу ничего сказать о качестве лечения, потому-что до него дело не дошло. Лечить зубы здесь я бы не стал, даже если бы мне за это заплатили. Это заведение не про здоровые зубы а про агрессивные продажи услуг любой ценой.

В субботу 16.07 был на "первичном осмотре". Начинается все с того что дают подписать что-то около 4ех разных согласий из серии "я осведомлен, что лечить зубы крайне опасно, врач не несёт никакой ответственности за выбор препарата для анестезии и вообще в моей смерти прошу никого не винить". Но это лирика, +/- везде подсовывают такие бумажки, никто их не читает, тут личное дело каждого. Разве что там есть поля для имени врача, так вот подписывать предлагают с пустым этим полем, чтобы впоследствии можно было вписать туда что угодно.

Зашёл в кабинет, рассказал жалобы, врач начал меня смотреть. В целом, у нас нормально развивался диалог, но потом он попытался сделать снимок, возникла какая-то проблема с аппаратом (тоже так себе ощущения, когда тебя несколько раз подряд неудачно жарят рентгеном в районе головы) и пришлось позвать на помощь главного врача.

Вот здесь начинается совсем треш.

С аппаратом главный врач также не совладал и снимок мне не сделали. Но зато он оказался, похоже, большим любителем тренингов по продажам и, видимо, решил показать подчинённому как взрослые дяди делают работу.

У нас получился такой диалог:

- У вас повреждена эмаль, мы можем восстановить

- хорошо, я понял

- когда будете делать?

- я не знаю, надо подумать

- давайте прямо сегодня

- сегодня я не могу

- а когда?

- я не знаю

- давайте мы вас запишем

- я не хочу записываться сейчас

- почему не хотите? В чем проблема?

- просто не хочу

- но должна быть причина

- боюсь лечить зубы, мне надо хорошо все обдумать

- а чего именно боитесь?

- я не хочу записываться, что у меня с остальными зубами?

- давайте сначала разберемся с этим зубом

- я хочу знать про все проблемы заранее

- ну тогда это вам надо записываться на дополнительные осмотр к нескольким специалистам, в первичный осмотр входит только детальный разбор !одного! зуба

- то есть остальные вы смотреть не будете?

- давайте сначала запишемся на лечение этого.

Тут я уже не выдержал и вышел из кабинета.

По ощущениям я как будто говорил с телефонным спамером, продающим кредитные карты.

Главный врач вышел за мной к стойке администраторов и ПРОДОЛЖАЛ ПРОДАВАТЬ, даже после моего прямого отказа "я не хочу продолжать этот разговор". Завидная настойчивость, я прямо восхищен, только вот совершенно неуместная в такой ситуации.

Врачу хочется доверять, а доверять человеку, с такой агрессией пытающемуся впарить тебе ну хоть что-нибудь, никак не хочется.

P.S. приходил утром со своей девушкой, она также была записана на прием, но чуть раньше меня. Пока я парковался, она зашла внутрь, администраторов не было на месте, но было очень хорошо слышно как в соседнем помещении проходила планерка и главный врач давал наставления на рабочий день: "любой ценой добиваться записи на повторный прием от тех кто пришел на первичный осмотр". Но на приеме ей повезло больше, потому-что главный врач ее не посетил и ей нормально объяснили её ситуацию.

Я прекрасно понимаю, что основная задача любой коммерческой организации это получение прибыли, но вот некоторые компании при этом оказывают еще и услуги достойного качества, увы эта стоматология не из их числа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Мы понимаем, что вы расстроены тем, что ваши ожидания от консультации в нашей клинике не оправдались и вы не смогли получить полноценный план лечения от нашего врача.

    Так же, мы искренне понимаем, что вам было неприятно оказаться в описанной выше ситуации. Данная ситуация для нас неприемлема и мы постараемся сделать все, чтобы избежать повторений.

    Благодарим вас за то, что обращаете свое внимание на недочеты в работе наших сотрудников. Мы понимаем вас и приносим свои извинения.

    Нам очень важно разобраться в ситуации подробнее, для этого, пожалуйста, напишите последние 4 цифры контактного номера телефона.

    С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".

  • Я приложил картинку с чеком, там есть дата и время, мне кажется этого вполне достаточно чтобы идентифицировать мой визит, если такая задача вообще стоит.

    Последние цифры моего номера 0334.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • UPD:

    Получил невнятный звонок из клиники с вопросом "Как бы вы хотели исправить ситуацию?".

    Вопрос поставил меня в тупик, мой прием сосотялся и его результаты, вместе с моим отношением, подробно описаны в отзыве. Почему лично я должен хотеть что-то исправить, а самое главное как это можно исправить, мне категорически не понятно.

    Дальше стало чуть яснее: "А, ну если вы не собираетесь редактировать отзыв, тогда еще раз приносим извинения, будем рады видеть вас в клинике, до свидания".

    Ну такое... звонок, ради звонка, вероятно чтобы отчитаться куда-то или вроде того.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я ожидала, что они позвонят и будет такой диалог:

    - добрый день, ну так что, Вы подумали?

    -насчёт чего?

    -насчёт Вашего зуба?

    -что?

    - там эмаль повреждена. Надо записаться на лечение!

    Занавес🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Или:

    -Але, ну чё с зубами?

    -С какими зубами?

    -Ну которые я у вас посмотрел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы