- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ V028072436. Был применен промокод на 3000 руб. Промокод был получен "за доставленные неудобства", когда менеджер Ситилинка Marya Shtark отказалась принимать сломанный ноутбук по гарантии. Далее долгие споры в УФАС. Из-за действий менеджера в Красноярск прилетал даже руководитель юридического департамента Ситилинка из Москвы. Данную ситуацию...
Заказ V028072436. Был применен промокод на 3000 руб. Промокод был получен "за доставленные неудобства", когда менеджер Ситилинка Marya Shtark отказалась принимать сломанный ноутбук по гарантии. Далее долгие споры в УФАС. Из-за действий менеджера в Красноярск прилетал даже руководитель юридического департамента Ситилинка из Москвы. Данную ситуацию заметили в Москве, и только после этого конфликт "уладили". Вчера решил использовать данный промокод. Купил телефон. При получении телефона, заметили, что коробка была вскрыта, при включении экран не реагировал на движения. Было принято решение поменять телефон на другой. Но конечно же использовать второй раз данный промокод невозможно.
Сложилось впечатление, что сделано это было специально.
Ура Ситилинк "вы победили". Только вы победили не покупателя, а себя. Мария привет.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим вам ответ!
С уважением, Ирина
Ситилинк