Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Красноярск, улица Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 220 м
ruspost24 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ V028072436. Был применен промокод на 3000 руб. Промокод был получен "за доставленные неудобства", когда менеджер Ситилинка Marya Shtark отказалась принимать сломанный ноутбук по гарантии. Далее долгие споры в УФАС. Из-за действий менеджера в Красноярск прилетал даже руководитель юридического департамента Ситилинка из Москвы. Данную ситуацию...

Показать целиком

Заказ V028072436. Был применен промокод на 3000 руб. Промокод был получен "за доставленные неудобства", когда менеджер Ситилинка Marya Shtark отказалась принимать сломанный ноутбук по гарантии. Далее долгие споры в УФАС. Из-за действий менеджера в Красноярск прилетал даже руководитель юридического департамента Ситилинка из Москвы. Данную ситуацию заметили в Москве, и только после этого конфликт "уладили". Вчера решил использовать данный промокод. Купил телефон. При получении телефона, заметили, что коробка была вскрыта, при включении экран не реагировал на движения. Было принято решение поменять телефон на другой. Но конечно же использовать второй раз данный промокод невозможно.

Сложилось впечатление, что сделано это было специально.

Ура Ситилинк "вы победили". Только вы победили не покупателя, а себя. Мария привет.

Добрый день!

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы проведем проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим вам ответ!

С уважением, Ирина

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы проведем проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим вам ответ!

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Складывается впечатление, что данная ситуация сложилась неспроста. Около месяца я не мог поменять прикрепленный к учетной записи номер телефона. Хотя весь процесс проходил 2 раза. Выжидал по 7-10 дней, как и прописано в их регламенте. Десятки обращений в службу обратной связи. И сотрудники Ситилинка должны знать это. В результате удалось поменять бонусы на промокод без использования номера телефона только через юридический департамент этой организации в Москве. Потом онлайн заказ, промокод долго не мог "привязать", снова множество обращений.....А потом телефон со вскрытой коробкой и не реагирующий на экран.

    Череда нелепых случайностей или чей то злой умысел? Например менеджера Ситилинка по фамилии Штарк , та дама, с кем я поконфликтовал в прошлый раз. В любом случае (случайность это или злой умысел), но если такое отношение к покупателю допускает руководство организации, то это уже само по себе характеризует ее.

    Сегодня Ситилинк по эл. почте издевательски меня поздравил с покупкой и спросил, хорошо ли все прошло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стандартная отписка Ситилинка. Меня удивляет, :) что когда обращаешься в службу обратной связи этой организации, то получаешь шаблон ответа не совпадающую с твоим вопросом. Девочки даже не читая вопрос нажимают , вероятно случайно "не ту кнопку" и шаблон ответа совсем по другой теме прилетает клиенту. Зачем? Ведь я не задавал этот вопрос. Мне этот ответ вообще не интересен. Вот и здесь так же. "Мы проведем проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим вам ответ!"

    А где же Вы были в октябре, ноябре, декабре? Десятки обращений. Проверку провели? И как результаты? Сообщите мне? Сегодня 18 января. Или еще не рассмотрели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Покупатель, добрый день!

    Благодарим вас за предоставленную обратную связь.

    В процессе проверки вашего обращения нами были изучены материалы видеонаблюдения.

    Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей.

    По доступной информации клиент получил товар и лично вскрыл пленку на упаковке, также самостоятельно достал товар и тщательно с ним ознакомился.

    После ознакомления с товаром, Покупатель отказался от заказа.

    По проверенной информации, сотрудники магазина предложили Покупателю решение вопроса на момент обращения.

    Доводим до сведения, что при первом включении смартфона необходимо полностью его загрузить с целью предустановления пакетов приложений.

    В ходе проверки товар не имеет нареканий в работе.

    В связи с этим у нас, к сожалению, нет возможности удовлетворить ваши требования.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • Я готов немедленно извиниться, в случившемся, если Ситилинк к своим словам приложит (в целях объективности) короткие материалы видеонаблюдения на почтовый ящик прикрепленный к моему личному кабинету. В противном случае это только Ваши слова.

    Я не сомневаюсь, что клиент сам достал товар и самостоятельно с ним ознакомился. Товар не устроил клиента по ряду ранее озвученных мною причин. В том числе вскрытая упаковка и отсутствие реакции на прикосновения к экрану.

    Также непонятно какое решение вопроса было предложено покупателю. По моей информации только одно: расторгнуть договор купли продажи.

    Кроме того, доводить до сведения Покупателя информацию о товаре, услугах нужно до передачи его Покупателю, а не после написания отзыва на Флампе. .

    Об этом говорит ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 8 п2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

    Итак спор бесмысленен.

    Еще раз предлагаю предоставить мне "проверенную информацию". Это будет честно. Кем проверена, когда, чья подпись стоит. Смартфон же рабочий?

    Кроме того прошу меня ознакомить с "доступной информацией".

    А пока это просто слова...

    А репутацией своей Вы не дорожите. Посмотрите на Ваш рейтинг на флампе и других ресурсах. Вот она-ваша репутация. Дно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получил письмо с данной организации... Проверка проведена внутри компании.

    Информация не предоставляется третьим лицам.

    Надеемся на понимание.

    Как не предоставляется? Разве я третье лицо????? Значит только слова, не более.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Третье лицо 😆 Мы раньше там как организация часть покупали. Перестали, неинтересно и обман. Вам удачи)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, сослались на результаты внутреннего видеонаблюдения. А согласно ему смартфон оказался рабочим. А другими "достоверными данными" это было подтверждено.

    Новые технологии в работе ситилинка. Определить исправность товара по результатам " видеонаблюдения" и "другим достоверным данным".

    Но само видеонаблюдение мы не покажем. Да, и про достоверные данные тоже не расскажем. Это секрет. Ведь Покупатель у нас является "третьим лицом".

    Только слова. А говорить можно что угодно, тем более, что государство своим молчаливым согласием не против такой позиции продавца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы