- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бизнес по-русски СИТИЛИНК! Логистика и связь с установщиками как в прошлом веке! Ужас, просто ужас! Заказ V046091408 оформила 12.06.25г., доставка 13.06.25г. с 09:00-18:00ч. (все оплачено…товар+демонтаж+установка). Но, в назначенный день доставки не было. Позвонила уточнить. На, что мне ответили: «Ой! А, данный товар не поставили на рейс. Ожидайте...
Бизнес по-русски СИТИЛИНК! Логистика и связь с установщиками как в прошлом веке! Ужас, просто ужас! Заказ V046091408 оформила 12.06.25г., доставка 13.06.25г. с 09:00-18:00ч. (все оплачено…товар+демонтаж+установка). Но, в назначенный день доставки не было. Позвонила уточнить. На, что мне ответили: «Ой! А, данный товар не поставили на рейс. Ожидайте 14.06.25г.» Ок, ждемссс! 14.06.25 в районе обеда позвонили установщики с вопросом: привезли или нет. Говорю, что НЕТ! Ну, звоните когда привезут. Доставка осуществилась 14.06.25 в 15:30ч. И я сразу позвонила уставщикам. И БИНГО: «Мы уехали. Приедем завтра!». Вы ребята билинов объелись. Я, на протяжении трех дней должна ожидать долгожданную манну с небес от вас, которым заплатила деньги? В +30 градусов в квартире? Ваши мальчики и девочки в контакт центрах ничего не могут ответить, только: ХРЮ и МУ…извините… или моё любимое: - Вот вы и сами ответили на свой вопрос!». Вы компания утопия! Клиент для вас гАвно на палке: «Ждите, нас! Мы когда захотим тогда и приедем! То, что там у вас планы в жизни, да нам плевать!». Это просто, наплевательское отношение к клиенту. Вы плюете на время клиента и на его жизненные ситуации! Ну, ребята, тогда и вашу компанию я не посоветую никому и отговорю, что-то у вас заказывать! И не нужно отвечать мне ПРОСТИТЕ- ИЗВИНИТЕ….тошнит от ваших ответов. Нужно делать дело, а прикидываться дурочками!
Уважаемый покупатель, добрый день.
Сожалеем что вы столкнулись с неудобствами.
Ответ по вашей жалобе направлен в рамках обращения на форму обратной связи с номером 13823471.
Информация по вашему отзыву передана руководству компании с целью улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
С...
Уважаемый покупатель, добрый день.
Сожалеем что вы столкнулись с неудобствами.
Ответ по вашей жалобе направлен в рамках обращения на форму обратной связи с номером 13823471.
Информация по вашему отзыву передана руководству компании с целью улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением, Антон
Ситилинк