- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в данную студию уже полгода, поэтому смело могу рекомендовать! Отличное обслуживание, очень хороший коллектив, девочки-умнички. Делают свою работу качественно.
12 лет
162
216
77
Хожу в данную студию уже полгода, поэтому смело могу рекомендовать! Отличное обслуживание, очень хороший коллектив, девочки-умнички. Делают свою работу качественно.
Компания которая не дорожит своей репутацией и делает некачественные диваны. В конце 2019г заказали диван в новую квартиру, тогда у них был салон в Красноярске, они делали в Барнауле и привозили к нам. В феврале когда дом сдали оформили доставку, привезли нам диван и вот прошло недели 2 начал поскрипывать, салон в городе закрыли, мы вызвали...
Компания которая не дорожит своей репутацией и делает некачественные диваны. В конце 2019г заказали диван в новую квартиру, тогда у них был салон в Красноярске, они делали в Барнауле и привозили к нам. В феврале когда дом сдали оформили доставку, привезли нам диван и вот прошло недели 2 начал поскрипывать, салон в городе закрыли, мы вызвали гарантийщика, он сказал его на год оставили ещё работать, он вроде как исправил, прошло ещё 2 недели и диван скрипит как старый, как будто лет 15 ему. Теперь гранд дабы не выполнять свои обязанности либо игнорирует, либо просит чеки и договор, хотя в базе у них все должно быть и переписки с продавцами остались. Один чек я нашла, но вот после переезда трудно найти договор. А без него они претензий не принимают. Все для клиентов.
После оставленного отзыва с замечаниями компания исправилась, поэтому отзыв меняю, приятно что руководство реагирует и учитывает замечания. Отдельное спасибо Анне!
Уважаемая Елена Геннадьевна! Благодарим за отзыв и ещё раз приносим Вам свои извинения. Данное действие не соответствует внутреннему регламенту Компании по обслуживанию клиентов. С учетом Ваших замечаний и пожеланий мы внесли корректировки в рабочий процесс. Уверены , что данная ситуация впредь не повторится.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное...
Уважаемая Елена Геннадьевна! Благодарим за отзыв и ещё раз приносим Вам свои извинения. Данное действие не соответствует внутреннему регламенту Компании по обслуживанию клиентов. С учетом Ваших замечаний и пожеланий мы внесли корректировки в рабочий процесс. Уверены , что данная ситуация впредь не повторится.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!)
Тупые работники, руководство ни как не реагирует, видимо по барабану. Не вздумайте там особенно кухню заказывать, мы вот купили на свою голову, очень длинная история длиной в 2 месяца, но в кратце мы остались без фасада под посудомойку как раз из за тупого сотрудника! Не рекомендую. Вся переписка есть не пустые слова.
Елена, день добрый. Сожалеем о том что возникли некие трудности с Вашей покупкой.. Чтобы детально разобраться в ситуации просим Вас выслать номер накладной или её фото с чеком, переписку на которую вы ссылаетесь и любой дополнительный материал который поможет разобраться с вашей претензией на почтовый ящик diskont-mebel@dk.ru Мы свяжемся с вами для...
Елена, день добрый. Сожалеем о том что возникли некие трудности с Вашей покупкой.. Чтобы детально разобраться в ситуации просим Вас выслать номер накладной или её фото с чеком, переписку на которую вы ссылаетесь и любой дополнительный материал который поможет разобраться с вашей претензией на почтовый ящик diskont-mebel@dk.ru Мы свяжемся с вами для дополнительного уточнения деталей. Надеемся на конструктивное разрешение ситуации без дальнейших оскорблений.
прежде чем оказывать услуги, научитесь это делать. Накануне вечером, записалась на стрижку горячими ножницами, уточнила, опытный ли мастер. И что в итоге, на входе стоит курит сотрудник (не выношу запах табака). Далее мастер, который не знает как это делать и бежит спрашивать как? В итоге процедура которая должна занимать 1.5-2часа заняла менее...
прежде чем оказывать услуги, научитесь это делать. Накануне вечером, записалась на стрижку горячими ножницами, уточнила, опытный ли мастер. И что в итоге, на входе стоит курит сотрудник (не выношу запах табака). Далее мастер, который не знает как это делать и бежит спрашивать как? В итоге процедура которая должна занимать 1.5-2часа заняла менее часа, так как мне только убрали длину, а должны были пройтись по всей длине, скрутив волосы в спирали и запаять все кончики. Деньги на ветер! И это я уже не говоря, что меня записали не тем именем, в салоне обшарпанные стены нет одноразовых полотенец.... Я думала так уже не обслуживают.
Даже Flamp - пытался удалить Ваши отзывы ......
Из 76 отзывов всего 11 положительных и 9 не сильно критичных.
Из вас получиться прекрасный эксперт в сфере обслуживания!!
Было бы здорово,если столько энергии вы потратите на качественный СВОЙ бизнес!
Трудно не заметить ,как Елене важен высокий уровень обслуживания!
Будем искренне РАДЫ за ее успехи...
Даже Flamp - пытался удалить Ваши отзывы ......
Из 76 отзывов всего 11 положительных и 9 не сильно критичных.
Из вас получиться прекрасный эксперт в сфере обслуживания!!
Было бы здорово,если столько энергии вы потратите на качественный СВОЙ бизнес!
Трудно не заметить ,как Елене важен высокий уровень обслуживания!
Будем искренне РАДЫ за ее успехи и за МИР,который она преобразит благодаря своим способностям!!!
12 лет
162
216
77