- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тупые работники, руководство ни как не реагирует, видимо по барабану. Не вздумайте там особенно кухню заказывать, мы вот купили на свою голову, очень длинная история длиной в 2 месяца, но в кратце мы остались без фасада под посудомойку как раз из за тупого сотрудника! Не рекомендую. Вся переписка есть не пустые слова.
Елена, день добрый. Сожалеем о том что возникли некие трудности с Вашей покупкой.. Чтобы детально разобраться в ситуации просим Вас выслать номер накладной или её фото с чеком, переписку на которую вы ссылаетесь и любой дополнительный материал который поможет разобраться с вашей претензией на почтовый ящик diskont-mebel@dk.ru Мы свяжемся с вами для...
Елена, день добрый. Сожалеем о том что возникли некие трудности с Вашей покупкой.. Чтобы детально разобраться в ситуации просим Вас выслать номер накладной или её фото с чеком, переписку на которую вы ссылаетесь и любой дополнительный материал который поможет разобраться с вашей претензией на почтовый ящик diskont-mebel@dk.ru Мы свяжемся с вами для дополнительного уточнения деталей. Надеемся на конструктивное разрешение ситуации без дальнейших оскорблений.
В роспотреб и зашевелятся... Пройденный этап
Елена, день добрый. Сожалеем о том что возникли некие трудности с Вашей покупкой.. Чтобы детально разобраться в ситуации просим Вас выслать номер накладной или её фото с чеком, переписку на которую вы ссылаетесь и любой дополнительный материал который поможет разобраться с вашей претензией на почтовый ящик diskont-mebel@dk.ru Мы свяжемся с вами для дополнительного уточнения деталей. Надеемся на конструктивное разрешение ситуации без дальнейших оскорблений.