- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После оставленного отзыва с замечаниями компания исправилась, поэтому отзыв меняю, приятно что руководство реагирует и учитывает замечания. Отдельное спасибо Анне!
Уважаемая Елена Геннадьевна! Благодарим за отзыв и ещё раз приносим Вам свои извинения. Данное действие не соответствует внутреннему регламенту Компании по обслуживанию клиентов. С учетом Ваших замечаний и пожеланий мы внесли корректировки в рабочий процесс. Уверены , что данная ситуация впредь не повторится.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное...
Уважаемая Елена Геннадьевна! Благодарим за отзыв и ещё раз приносим Вам свои извинения. Данное действие не соответствует внутреннему регламенту Компании по обслуживанию клиентов. С учетом Ваших замечаний и пожеланий мы внесли корректировки в рабочий процесс. Уверены , что данная ситуация впредь не повторится.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!)
Уважаемая Елена Геннадьевна! Благодарим за отзыв и ещё раз приносим Вам свои извинения. Данное действие не соответствует внутреннему регламенту Компании по обслуживанию клиентов. С учетом Ваших замечаний и пожеланий мы внесли корректировки в рабочий процесс. Уверены , что данная ситуация впредь не повторится.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!)