Добавлю ложку дегтя.
Мое знакомство с данным интернет-магазином было коротким, но бурным.
Первый заказ мне просто забыли привезти. Я подождала еще день - думаю, вдруг привезут завтра - но нет! Ну, думаю, надо сделать скидку, магазин только открылся. отлаживает логистику, надо простить и поддержать. Девушка по телефону внятно объяснить, что с...
Показать целиком
Добавлю ложку дегтя.
Мое знакомство с данным интернет-магазином было коротким, но бурным.
Первый заказ мне просто забыли привезти. Я подождала еще день - думаю, вдруг привезут завтра - но нет! Ну, думаю, надо сделать скидку, магазин только открылся. отлаживает логистику, надо простить и поддержать. Девушка по телефону внятно объяснить, что с заказом, не смогла, зато заставила меня повторно выслушать нудятину о том, что в него входит. Ладно, выслушала. Привезли.
Второй заказ - снова нудно перечислили все 20 с лишним позиций и спрашивают: все ли верно! И! вот оно! Я действительно неправильно указала количество в одном пункте - поменяйте, говорю, пожалуйста на 3 штучки... На что мне девушка ответила - не могу, я уже чек выбила! Зачем тогда все это было мне перечислять? Ну бог с ним - думаю, остальные 2 штуки докуплю следующим заказом.
И вы думаете, за мое терпение я была вознаграждена?
А вот и награда!
При третьем заказе получилось так, что с вечера я решила заранее приготовить деньги на завтра - дошла до банкомата, выяснилось что моя карточка истекла и ее надо заменить. Налички нет. Звоню, прошу девушку перенести доставку на следующий день.
Девушка мне ответила, что тогда заказ надо вообще отменить и послать по новой. В моей голове не укладывается - зачем столько телодвижений? Прошу - а может, заказ из доставки не забирать, а водитель просто привезет его не сегодня. а завтра?
И! Ответ - (вершина сервиса и любви к клиенту) - Вы что думаете, нам больше нечем заняться, как только катать ваш заказ туда-сюда?
Ну, если у вас так много дел - не буду вас больше отвлекать. Прошу прощения за беспокойство, прощайте.