Красноярск
  • Регистрация

Vsetebe24.ru

Интернет-магазин
  • Маерчака, 53 ст7 — 2 этаж
  • Дрожжевой завод 330 м
1

Добавлю ложку дегтя.

Мое знакомство с данным интернет-магазином было коротким, но бурным.
Первый заказ мне просто забыли привезти. Я подождала еще день - думаю, вдруг привезут завтра - но нет! Ну, думаю, надо сделать скидку, магазин только открылся. отлаживает логистику, надо простить и поддержать. Девушка по телефону внятно объяснить, что с заказом, не смогла, зато заставила меня повторно выслушать нудятину о том, что в него входит. Ладно, выслушала. Привезли.
Второй заказ - снова нудно перечислили все 20 с лишним позиций и спрашивают: все ли верно! И! вот оно! Я действительно неправильно указала количество в одном пункте - поменяйте, говорю, пожалуйста на 3 штучки... На что мне девушка ответила - не могу, я уже чек выбила! Зачем тогда все это было мне перечислять? Ну бог с ним - думаю, остальные 2 штуки докуплю следующим заказом.
И вы думаете, за мое терпение я была вознаграждена?
А вот и награда!
При третьем заказе получилось так, что с вечера я решила заранее приготовить деньги на завтра - дошла до банкомата, выяснилось что моя карточка истекла и ее надо заменить. Налички нет. Звоню, прошу девушку перенести доставку на следующий день.
Девушка мне ответила, что тогда заказ надо вообще отменить и послать по новой. В моей голове не укладывается - зачем столько телодвижений? Прошу - а может, заказ из доставки не забирать, а водитель просто привезет его не сегодня. а завтра?
И! Ответ - (вершина сервиса и любви к клиенту) - Вы что думаете, нам больше нечем заняться, как только катать ваш заказ туда-сюда?
Ну, если у вас так много дел - не буду вас больше отвлекать. Прошу прощения за беспокойство, прощайте.

Уважаемая, Ольга. Мы нашли все ваши три заказа и попытались разобраться в ситуации.
Действительно в сентябре у нас произошел технический сбой сайта и несколько заказов не попали на обработку на склад, в их числе был и ваш заказ. Доставка произошла не в понедельник, а в среду.
В октябре девушка оператор не смогла внести изменения в ваш заказ, так как на тот момент сам заказ находился уже в машине экспедитора, где- то в городе на доставке. Возможно наш оператор смог верно объяснить Вам ситуацию, но чек тут вовсе не при чем. Нам пришлось бы вернуть ваш заказ на склад, добавить то, что Вы хотели, но тогда опоздала бы доставка, т.к. мы смогли бы привезти ваш заказ уже только на следующий день. Вряд ли Вас бы это порадовало. Что касается последнего случая со всеми операторами (у нас пока трое, Татьяна, Надежда и Яна) была проведена беседа на тему вежливости. Надеюсь что подобных инцидентов больше не повториться. Спасибо Вам, Ольга, за понимание. С уважением, руководитель проекта "ВСЕТЕБЕ24" Плисова Жанна Борисовна, компания ООО "Алмакор и К "

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Вот это сервис=)

    Ответить
  • Да уж!
    Сама работаю в сфере услуг, потому так болезненно воспринимаю все, что касаемо сервиса. Накладки случаются везде - все мы люди. За огрехи не ругаю. Не терплю только хамства.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемая Маковка. Спасибо за ваш отзыв о работе сотрудников магазина, и что Вы не остались равнодушными к нашим недоработкам. Именно такие отзывы и помогут нам улучшить сервис. Работу с персоналом мы обязательно проведем, хамство не допустимо, в нашей компании, ни в каком виде. Но прошу иметь в виду, что наши менеджеры обязаны перечислить, по телефону, товары в вашем заказе, Это дает возможность, еще до доставки, откорректировать заказ, убрать или добавить/заменить позиции. Это позволяет нам сократить время при сдаче заказа и мы уверены, что доставляем Вам только то, что вы действительно хотите получить. Поверьте, очень часто заказы корректируются именно во время перечисления товаров. Кто-то забыл мыло, кто-то лишнее количество указал и т.д.... Мы стараемся это делать для Вашего удобства. Получается немного нудно, согласны, но может лучше прослушать все ли нужное есть в вашем заказе, чем спохватываться когда привезем заказ на дом. Такие случаи ранее случались.
    Подскажите свой email и дату доставки последнего заказа, чтобы мы нашли все ваши заказы и выяснили кто и когда их обрабатывал, и по какой причине случились задержки в доставке. Поверьте, мы разберемся в ситуации и исправим. Не судите строго, мы молодая компания и спасибо, еще раз, за отзыв.

  • Мне правда, все равно про задержки в доставке, про то, что я что-то забыла докупить или что-то забыли доложить. Я уже писала. что к периоду становления служб я отношусь нормально и с пониманием, т.к. сама работаю в сфере услуг.
    Но когда у меня случилась заминка с оплатой и я попросила перенести на завтра доставку - девушка отреагировала неадекватно. Т.к. она у вас в принципе одна ( 4 раза мне звонила одна и та же), и скорее всего на Флампе тоже она же отвечает - я думаю она себя узнает и без email. Цитата девушки приведена дословно. Последний заказ №482 от 10.11.2015 10:18

    Ответить
  • Уважаемая, Ольга. Мы нашли все ваши три заказа и попытались разобраться в ситуации.
    Действительно в сентябре у нас произошел технический сбой сайта и несколько заказов не попали на обработку на склад, в их числе был и ваш заказ. Доставка произошла не в понедельник, а в среду.
    В октябре девушка оператор не смогла внести изменения в ваш заказ, так как на тот момент сам заказ находился уже в машине экспедитора, где- то в городе на доставке. Возможно наш оператор смог верно объяснить Вам ситуацию, но чек тут вовсе не при чем. Нам пришлось бы вернуть ваш заказ на склад, добавить то, что Вы хотели, но тогда опоздала бы доставка, т.к. мы смогли бы привезти ваш заказ уже только на следующий день. Вряд ли Вас бы это порадовало. Что касается последнего случая со всеми операторами (у нас пока трое, Татьяна, Надежда и Яна) была проведена беседа на тему вежливости. Надеюсь что подобных инцидентов больше не повториться. Спасибо Вам, Ольга, за понимание. С уважением, руководитель проекта "ВСЕТЕБЕ24" Плисова Жанна Борисовна, компания ООО "Алмакор и К "