- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обделались по всем фронтам, иначе и не скажешь! Люди, обходите это "заведение" стороной, есть места гораздо приличней. Но обо всем по порядку:
Сегодня в 20:09 сделал заказ (N90407) на данном филиале, на самовывоз. В заказе присутствовала шаурма "Техасская". Забирая заказ, к сожалению, я не удосужился его проверить и, лишь придя домой, обнаружил,...
Обделались по всем фронтам, иначе и не скажешь! Люди, обходите это "заведение" стороной, есть места гораздо приличней. Но обо всем по порядку:
Сегодня в 20:09 сделал заказ (N90407) на данном филиале, на самовывоз. В заказе присутствовала шаурма "Техасская". Забирая заказ, к сожалению, я не удосужился его проверить и, лишь придя домой, обнаружил, что вместо Техасской шаурмы мне подсунули Грибную. И все бы ничего, вот только на грибы у меня аллергия... Вот и вырисовывается следующая картина: После тяжёлого рабочего дня решил побаловать себя в одном из своих любимых (уже бывшем) заведении, сходил, т.к. с доставкой у них последнее время проблемы, забрал, а в итоге - сплошное разочарование, вместо вкусного ужина.
Идти назад не было никакого желания, что естественно, т.к. мало кому захочется бегать туда-сюда из-за ошибки персонала. Поэтому, в переписке я начал настаивать на том, чтобы мне отправили доставкой нужную мне Техасскую шаурму. Но, навстречу мне, увы и ах, никто не пошел, что странно, ведь это целиком и полностью их вина! Мне лишь предложили вернуть деньги за шаурму... Что-ж, и на том спасибо!
Но дело тут далеко не в деньгах, я не обеднею из-за 300₽. Дело в самой ситуации, которая раздражает, разочаровывает и отталкивает от дальнейших посещений и заказов в хваленном Grill&Go. И, понимаете, скорее всего этого отзыва и не было бы, просто сегодняшняя ситуация стала последней каплей. Последнее время данное заведение стало потихоньку портиться: То положат лук и капусту, когда ты просишь их не добавлять (писал об этом в поддержку - 0 реакции), то задержат заказ на 20-30 минут, то положат курицу, похожую скорее на варёную, нежели приготовленную на гриле и тому подобные неприятные мелочи...
Да что уж там, отзыва не было бы, если бы руководство все же пошло навстречу и нашло способ доставить эту долбаную шаурму! Но, как видно, им проще отписываться бесполезными извинениями и потерять постоянного клиента, чем по настоящему исправлять косяки заведения. А все слова, что бесконечно льются в сообщениях в приложении о том, как им дороги клиенты - пустой трёп. А жаль, ведь изначально вы действительно чего-то стоили, поэтому переодически заказывал сам и рекомендовал многим друзьям, знакомым и коллегам.
Прощайте, Grill&Go! Пока вы и дальше не будете обращать внимания на негативные мелочи и постоянно ронять планку, могу пожелать вам лишь скорейшего закрытия.
К слову, деньги так и не пришли. Ну, поживем - увидим😀