- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж, порадовал своих на 8-е марта... 🤦
Может суши у вас и отличные, но вот политика отвратительна донельзя!
Итак, в чем же весь казус:
Решил сегодня предварительно оформить доставку на пятницу. Заказ оформлял через приложение. Выбор пал на наборы: "Милан" и "Сет Дегустация". Впоследствии заказ оформился без каких-либо проблем, как казалось...
Да уж, порадовал своих на 8-е марта... 🤦
Может суши у вас и отличные, но вот политика отвратительна донельзя!
Итак, в чем же весь казус:
Решил сегодня предварительно оформить доставку на пятницу. Заказ оформлял через приложение. Выбор пал на наборы: "Милан" и "Сет Дегустация". Впоследствии заказ оформился без каких-либо проблем, как казалось изначально... Однако, спустя примерно пол часа со мной связалась девушка Анастасия и принялась объяснять мне, что один из выбранных мною сетов, а именно - "Сет Дегустация", к сожалению, недоступен в выходные и праздничные дни и они не смогут мне его доставить. Да что уж там, даже приготовить! Видимо, в выходные и праздничные дни какая-то особая аура на филиалах и повара просто не в силах готовить подобные сеты. Ну да ладно, это лишь саркастическое отступление...
Я, конечно, пытался настоять на том, чтобы мне все же привезли заказ, т.к. ОН УЖЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН, но Анастасия продолжала повторять, что они не смогут этого сделать. По итогу заказ в приложении мне просто обнулили.
Я понимаю, что у вас есть определенные правила и политика... Но! Если я, или любой другой человек без каких-либо проблем смог оформить заказ, в состав которого входят позиции с определенными условиями, то несмотря на эти условия, вы, как компания клиентоориентированная и дорожащая своей репутацией, обязаны привезти этот заказ. А уж потом, если сочтёте нужным, устранять недочёты в приложении, которые приводят к подобным недоразумениям, а не звонить клиентам и отказывать им, расстраивая и тем самым напрочь обрубая желание в дальнейшем к вам обращаться.
Возможно, кому-то мой отзыв покажется субъективным, но серьезно, люди, разве клиент виноват в том, что подобные условия прописываются в самом конце описания блюд, при том мелким шрифтом? Разве клиент виноват в том, что приложение даёт ему возможность оформить наборы на ту дату, на которую они, как выясняется впоследствии, недоступны? Вот и я думаю, что нет. Всё это - зона ответственности "Суши - рыба", но, к сожалению, эту ответственность они перекладывают на своих клиентов👎
Добрый вечер, Артем!
Передали ваш отзыв руководству, с вами свяжутся завтра в течении дня!
С уважением, Команда Суши-рыба!
Добрый вечер, Артем!
Передали ваш отзыв руководству, с вами свяжутся завтра в течении дня!
С уважением, Команда Суши-рыба!