Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, учтём Ваши замечания и хотели бы уточнить некоторые аспекты:
1) если у наших гостей, вдруг возникают жалобы на качество наших блюд (пересол, недосол, слишком острое, не понравился вкус, остыло и т.п.), наши сотрудники сразу же сделают всё возможное (заменят, удалят из счёта, сделают комплимент от заведения,...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, учтём Ваши замечания и хотели бы уточнить некоторые аспекты:
1) если у наших гостей, вдруг возникают жалобы на качество наших блюд (пересол, недосол, слишком острое, не понравился вкус, остыло и т.п.), наши сотрудники сразу же сделают всё возможное (заменят, удалят из счёта, сделают комплимент от заведения, сделают скидку) только бы Вы ушли довольными, не нужно доедать пересоленое блюдо;
2) воду мы покупаем, называется она "Архыз" и ни в коем случае не наливаем её "из под крана", это запрещено органами "РосПотребнадзора";
3) так как мы, по сути, являемся коммерческим предприятием и, поверьте на слово, несём немалое количество расходов, а также учитывая достаточно неплохой ассортимент разнообразных скидок, мы не можем себе позволить раздавать что-либо бесплатно;
4) если у Вас остались ещё какие либо вопросы, Вы можете позвонить напрямую мне, управляющему данным заведением.
С уважением к Вам и Вашему делу, "Грин Вилла Пицца"!