- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня третий раз (!) за последние полторы недели с одним и тем же вопросом обратилась в аварийную службу. Проблема: из горячего крана бежит едва теплая вода. Скажите, сколько раз можно обращаться с одним и тем же, называть свой адрес и телефон, и не получать никакой обратной реакции?! Сколько можно ПЛАТИТЬ за холодную воду как ЗА ГОРЯЧУЮ?!...
Сегодня третий раз (!) за последние полторы недели с одним и тем же вопросом обратилась в аварийную службу. Проблема: из горячего крана бежит едва теплая вода. Скажите, сколько раз можно обращаться с одним и тем же, называть свой адрес и телефон, и не получать никакой обратной реакции?! Сколько можно ПЛАТИТЬ за холодную воду как ЗА ГОРЯЧУЮ?!
Сегодня с утра в лифте разговаривали с соседкой с другого этажа и другого стояка. Она озвучила ту же проблему! Сказала, что с утра ПОЛЧАСА спускала воду из горячего крана, чтобы побежала не холодная, а хотя бы теплая вода. И она тоже сегодня звонила в аварийку. Эти звонки с одинаковыми проблемами хоть кто-нибудь мониторит? Или чтобы проблемы услышались нужно писать сразу сюда?
Здравствуйте, ситуация с температурой воды в вашем доме известна. С момента подачи ваших первых сообщений в аварийную службу проводится комплекс мероприятий по восстановлению температуры воды. Просим вас в ближайшие дни отслеживать изменения в температуре. Если ситуация не изменится - сообщите, пожалуйста в аварийную службу дополнительно. Также в...
Здравствуйте, ситуация с температурой воды в вашем доме известна. С момента подачи ваших первых сообщений в аварийную службу проводится комплекс мероприятий по восстановлению температуры воды. Просим вас в ближайшие дни отслеживать изменения в температуре. Если ситуация не изменится - сообщите, пожалуйста в аварийную службу дополнительно. Также в случае необходимости просим предоставить доступ в свою квартиру для осмотра инженерного оборудования на предмет "подмеса" воды.