- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) С 12 сентября заявлен новый каталог и соответственно новые акции и новые цены на определенные группы товаров.
12 сентября по состоянию на 11.30 цены из нового каталога в магазине на Речной, 1 НЕ РАБОТАЮТ. Продавец объяснила это тем, что еще не прошла переоценка.
Разве это правомерно? Разве меня как покупателя должны касаться подобные нюансы?...
1) С 12 сентября заявлен новый каталог и соответственно новые акции и новые цены на определенные группы товаров.
12 сентября по состоянию на 11.30 цены из нового каталога в магазине на Речной, 1 НЕ РАБОТАЮТ. Продавец объяснила это тем, что еще не прошла переоценка.
Разве это правомерно? Разве меня как покупателя должны касаться подобные нюансы? Я пришла за товаром по заявленной цене и столкнулась со 100% дезинформацией меня как покупателя.
2) На просьбу предоставить жалобную книгу мне предоставили блокнот в милый горошек, фото которого я прилагаю. Книга жалоб и предложений государственного образца в магазине отсутствует, либо же ее от меня утаили. На вопрос "почему?" мне ответит администрация сети магазинов или Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Утром испытывали перебои с электроэнергией, поэтому наши серверы были отключены и переоценка была сделана значительно позже.
Книга жалоб и предложений не имеет установленного государственного образца. Закон регулирует лишь правила ее ведения.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Утром испытывали перебои с электроэнергией, поэтому наши серверы были отключены и переоценка была сделана значительно позже.
Книга жалоб и предложений не имеет установленного государственного образца. Закон регулирует лишь правила ее ведения.