Ранее, по незнанию, оставила отзыв жк1. Исправляюсь и отправляю свои пожелания, наконец, по верному адресу.
Хотелось бы поделиться тем, как я сходила на своё первое скрининговое УЗИ.
Записавшись предварительно за две недели, собрав весь перечисленный в направлении перечень необходимых вещей и документов, я с чистыми мыслями отправилась в жк1 на...
Показать целиком
Ранее, по незнанию, оставила отзыв жк1. Исправляюсь и отправляю свои пожелания, наконец, по верному адресу.
Хотелось бы поделиться тем, как я сходила на своё первое скрининговое УЗИ.
Записавшись предварительно за две недели, собрав весь перечисленный в направлении перечень необходимых вещей и документов, я с чистыми мыслями отправилась в жк1 на коломенской (в которой и наблюдаю беременность) в назначенный день. Приехав за 15 минут до начала моего приема, я расположилась возле кабинета 517, согласно указаниям, оставленным сотрудницей регистратуры 5ого этажа в день записи. Просидев 40 минут в очереди, заранее отдав направление специалисту, мне сообщают, что в записи меня нет и рекомендуют обратиться в регистратуру. Хорошо. Стоим 20 минут в очереди в регистратуру. Почему произошло такое досадное недоразумение, мне никто объяснить не смог, выдали филькину грамоту под гордым названием "анкета" и сказали заполнять. Вопросы типа, как давно вы курили, принимали ли гормональные и где работаете были заданы уже 1000 и 1 раз ранее, анкета заполнялась мной и в предыдущие походы в данную жк еще задолго до описываемых событий, но я приняла это с пониманием - мало ли что могло измениться. Сотрудница регистратуры, миловидная и вежливая женщина, внесла все данные из анкеты в компьютер и, выдав мне направление с исправленным номером кабинета, отправила в новую очередь.
Прошло чуть больше часа.
Специалиста в кабинете не оказалось и мы с еще одной пациенткой, ожидали её еще минут 20. Я без вопросов пропустила девушку вперед, хоть её время было на 9.30 или около того, а моё на 8.45, но я решила для себя, что очередь для меня новая, а специалиста и так ждали до меня еще минут 40. В общем около 10-20 минут приема пациента и вот настал момент "X". Ну, думаю, квест пройден, пора и честь знать. Но не тут то было. Окинув меня надменным взглядом девушка мне сообщает, что я не записана и кто такая вообще. Уже изрядно натерпевшись и насидевшись начинаю нервничать (берем в расчет бушующие гормоны, которые никто не отменял), стараюсь как можно спокойнее объяснисть, что футболят меня уже полтора часа, примите, будьте так любезны.
"Анкета где?". "Какая анкета" - я была искренне удивлена. Что еще за анкета и почему мне никто про нее ничего не говорил. Мне сообщают, что анкета - та самая бумажулька, которую я заполняла в регистратуре - это вещь без которой прием не ведется. В этот момент я начинаю закипать. 1,5 часа, вместо мной предполагаемых 30 минут - это уже что-то с чем-то. И в итоге мне отказывают в приеме из-за анкеты. Специалист (под два метра ростом) встает со стула и начинает меня, ревущую уже от обиды, выпроваживать из кабинета со словами "Я вас первый раз вижу, вы вообще опоздали на прием". Всё. Это был крах для моего эмоционально состояния. Заполнив анкету за 30-секунд, я понимаю, что уже начался прием следующего за мной пациента, а это еще + 20 минут ко всему тому времени, что уже провела по какой-то непонятной причине в коридорах пятого этажа.
На вопрос как обратиться к заведующей и пожаловаться на произвол, мне ответили, что она в отпуске. На следующий вопрос о том почему мне не сообщили ни о какой анкете на меня посмотрели как на глупую, мол ну что ты сама что ли догадаться не могла! А вот не могла. Это моя первая беременность, я не прошу мне разжевывать, но будьте добры хотя бы дать корректные указания.
Таким образом, я только после уже срыва, истерики и 2ух часов смогла пройти свой первый скриниг. Лёжа на кушетке, обливаясь от обиды слезами я увидела своего малыша.
Я никогда не думала, что это будет так. Спасибо огромное. Испорчен день, испорчены нервы, испорчен самый ожидаемый мной момент.
Извиняться конечно же никто не стал, почему меня изначально направили не в тот кабинет - это никто не сообщил, потраченные впустую нервы, слёзы и время мне никто не вернет. Обидна на произошедшее уже поутихла, но еще теплиться в груди. Надеюсь, что с рыжей дамой из регистратуры (у персонала отсутствуют бейджи или какие либо опознавательные знаки) проведут беседу о том, как нужно верно записывать пациентов и указывать корректные данные о приеме, а специалиста УЗИ Иваненко Ю.Н. научат хотя бы не доброжелательности, а элементарной вежливости.
Спасибо хочется сказать, пожалуй, только миловидной светленькой женщине из регистратуры, за то что хоть как-то пыталась помочь и успокоить. Хочется извиниться перед ней за грубость оказанною с моей стороны в период моего нестабильного эмоционального состояния. Добра Вам, здоровья и всего наилучшего!