- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Это что? Шутка такая, Цунами? Роллы за 400 рублей? Это даже не набор. Вы за эти деньги рыбку ещё тоньше бы нарезали... Специально что-ли!? То курьеры нерадивые, то повора на руку не чистые. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ХАЛТУРУ!
Отзыв меняю. Служба качества с нами связалась и деньги за заказ вернули. Спасибо за отличную обратную связь ❤ На свой День рождения...
Это что? Шутка такая, Цунами? Роллы за 400 рублей? Это даже не набор. Вы за эти деньги рыбку ещё тоньше бы нарезали... Специально что-ли!? То курьеры нерадивые, то повора на руку не чистые. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ХАЛТУРУ!
Отзыв меняю. Служба качества с нами связалась и деньги за заказ вернули. Спасибо за отличную обратную связь ❤ На свой День рождения роллы будем заказывать у Вас!
Добрый день, Анастасия! Простите, что расстроили Вас сегодня :( Судя по Вашим фотографиям роллы действительно приготовлены неправильно. В ближайшее время с Вами свяжется представитель контроля качества для урегулирования данной ситуации. По факту Вашего обращения будет проведена работа с кухней, к виновным будут применены штрафные санкции. Спасибо...
Добрый день, Анастасия! Простите, что расстроили Вас сегодня :( Судя по Вашим фотографиям роллы действительно приготовлены неправильно. В ближайшее время с Вами свяжется представитель контроля качества для урегулирования данной ситуации. По факту Вашего обращения будет проведена работа с кухней, к виновным будут применены штрафные санкции. Спасибо Вам за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс исправиться перед Вами и подарить только самые положительные эмоции.
С Уважением,
Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.
Добрый день, Анастасия! Простите, что расстроили Вас сегодня :( Судя по Вашим фотографиям роллы действительно приготовлены неправильно. В ближайшее время с Вами свяжется представитель контроля качества для урегулирования данной ситуации. По факту Вашего обращения будет проведена работа с кухней, к виновным будут применены штрафные санкции. Спасибо Вам за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс исправиться перед Вами и подарить только самые положительные эмоции.
С Уважением,
Директор доставки суши Цунами, Юлия Манохина.
спасибо Вам за обратную связь. Ждём связи с представителем контроля качества
Спасибо Вам за доверие! С удовольствием приготовим для Вас снова! :)
я Вам очень благодарна за ваш контроль качества) спасибо Вам! и отдельное спасибо оператору, который со мной работал. Приятная и очень воспитанная девчушка)