- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стабильно раз в две недели посещаем ваш магазин - берём влажный корм для котиков по очень сладкому ценнику. Пришли, взяли, оплатили, ушли. Сегодня мимо ходом зашла за вкусняшками для любимцев и произошёл не очень приятный казус. При оплате покупки на кассе по безналичному расчёту через гуглпэй якобы с первого раза не прошла оплата, хотя средства с...
Стабильно раз в две недели посещаем ваш магазин - берём влажный корм для котиков по очень сладкому ценнику. Пришли, взяли, оплатили, ушли. Сегодня мимо ходом зашла за вкусняшками для любимцев и произошёл не очень приятный казус. При оплате покупки на кассе по безналичному расчёту через гуглпэй якобы с первого раза не прошла оплата, хотя средства с карты списались сразу и терминал также сообщил об успехе операции, однако продавец поспешила меня остановить, ведь операция якобы не прошла. Говорит: ещё раз оплатите. Я такого, честно, не поняла. Показываю, что операция по списанию прошла, однако меня начали заверять, что сейчас придёт сообщение об отмене. Никаких сообщений не пришло, уточняю не спишутся ли средства второй раз. Продавец уже начинает чуть ли не вижать: "второй раз оплатите, вам придёт отмена на первую операцию". Ну, окей. Прикладываю телефон снова, и вновь успешно. Никаких повторных операций не прошло, никаких сообщений об отмене оплаты тоже. Начинаю уже нервничать. Продавец не унимается: "покажите где у вас два раза средства списались"! Я жду... "Покажите ваше приложение...!" Я такого не поняла - почему я обязана демонстрировать экран своего телефона (а тем более истории банковских операций) постороннему человеку?! По итогу в историях операций одно списание - то самое, которое прошло с первого раза... Думаю, тут стоит либо научить персонал грамотно доносить до покупателей суть ваших технических сбоев, либо решить проблему с этими сбоями, потому как видимо проблема у вас с кассовой системой. Продавца немного в плане этикета тоже неплохо бы поднатаскать. Вроде, не на базаре.
Такая проблема может случиться абсолютно в любом месте- дело не в кассовой системе именно этого места. Все верно продавец вам сказала, была уже пару раз в такой ситуации и деньги возвращались сразу при повторной оплате.
если бы вы внимательно прочитали текст и хоть немного попытались вникнуть, то до вас бы, возможно, дошла суть описанной мной проблемы. Но тезисно повторю: средства списались единожды и с первого раза. Никаких повторных операций не было - возвратов, соответственно, тоже. И я, за достаточно продолжительное время использования данной системы оплаты, еще ни разу не сталкивалась с подобной проблемой. Проблема контакта телефона с терминалом - да, неудачные операции по другим причинам - да. Но когда операция и в банке и по терминалу прошла успешно, а кассовый аппарат по каким-то причинам отказывается выдать фискальный документ - впервые.
Я внимательно прочла всю вашу простыню, смс о списании средств со счета не является гарантией успешного платежа если не вышел чек, а чек как я поняла не вышел. Чтобы протолкнуть операцию туда или обратно второй раз как и сказал вам продавец проводится оплата
Вся информация о списании средств отобразилась в приложении банка. Это на мой взгляд - вполне достоверная информация. А простынь - это атрибут постельного белья. То что написала я - это конструктивный отзыв и пожелание директору магазина 🤷♀️. Ещё раз повторю, что если бы продавец тактично и чётко описал проблему - было бы куда проще понять проблему и войти в его положение.
А так вам обратно эти деньги могут вернуться, если чек так и не вышел. В этом случае за ваши покупки расплачиваться продавцу. Мне продавец объяснила,что если могут вернуться и через час, а если повторно проведем операцию то сразу. Так и вышло, пока 5 мин мы беседовали деньги мне не возвращались, как только провели повторно- вернулись первые,списались вторые и вышли чеки моментально. Поэтому не вижу смысла спорить с чел на кассе, думаю у нее побольше опыта раз она это советует.
такое чувство, что вы сотрудник этого магазина, а не покупатель, который попал в подобную ситуацию 🤭 ещё раз: ничего мне не возвращали, а я стояла и ждала отмены операции от банка, хотя мне нужно было торопиться. Чеки вышли сразу после повторного контакта платёжного средства с терминалом, и никаких отмены и повторных списаний не было.
Шерлок из вас так себе. Самая обычная и распространенная ситуация.Еще раз : то что средства списались у вас,не говорит о том что они дошли до магазина, поэтому информация в вашем приложении ни о чем не говорит, если не вышел фискальный документ-они вам могут вернуться. И сами же пишите: при повторном контакте платежного средства с терминалом чеки вышли 🤦 Об этом вам как-бы и говорил продавец и пишу я- при повторной оплате/контакте оперэйшен протолкнется- либо средства вернутся, либо чеки выйдут, может технически сейчас проходит и не как возврат-приход,а просто выходит чек при повторном контакте, но смысл в том что продавец все правильно объяснил, единственное не знаю в корректной ли форме.
ничего продавец толком не объяснил в этом то и проблема, на повторную операцию я согласилась, потому что она сказала, что чек не вышел (фискальники вообще редко когда забираю). До этого она ничего толкового не сказала, кроме как "оплатите ещё раз, вам сейчас придёт сообщение об отмене". В любом случае такое поведение кассового аппарата - явное отклонение от нормы, так что решить им эту техническую проблему всё же стоит, раз ни я первая, ни я последняя. В общем, думаю, в дальнейшем диалоге я смысла не вижу - каждый останется при своём мнении, Америки никто никому не открыл. Так что всего хорошего 👋
И вам всего хорошего 👋