Приносим свои извинения за данную ситуацию, мы очень сожалеем о том, что так сильно Вас подвели и расстроили. Такая большая задержка предзаказа недопустима, информация по Вашей ситуации передана вышестоящему руководству для проведения проверки и выяснения обстоятельств, благодарим Вас за сигнал.
Мы чувствуем свою вину за то, что не оправдали Вашего...
Показать целиком
Приносим свои извинения за данную ситуацию, мы очень сожалеем о том, что так сильно Вас подвели и расстроили. Такая большая задержка предзаказа недопустима, информация по Вашей ситуации передана вышестоящему руководству для проведения проверки и выяснения обстоятельств, благодарим Вас за сигнал.
Мы чувствуем свою вину за то, что не оправдали Вашего доверия, и хотели бы хоть как-то Вас порадовать. В качестве извинения мы хотели бы подарить Вам промокод на три бесплатных ролла, но к сожалению не смогли до Вас дозвониться и не нашли Вас в Телеграм, поэтому, если Вы готовы принять наши извинения, свяжитесь с нами пожалуйста в сообщениях сообщества нашей группы Вконтакте, и мы вышлем Вам подарочный промокод, который Вы сможете применить при заказе через приложение или на сайте (для получения промокода нужно будет написать номер Вашего телефона, а так же номер этого заказа, чтобы оператор смог найти Ваш подарок в базе).
Понимаем как Вы разочарованы, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс исправиться перед Вами и следующим заказом доставить Вам только самые приятные эмоции и впечатления. Будем рады снова приготовить для Вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.