- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем, покупаю корма своей собаке, очень радует профессиональный персонал магазина, вежливые и внимательные продавцы, знающие продаваемые зоо товары.
Являюсь постоянным покупателем, покупаю корма своей собаке, очень радует профессиональный персонал магазина, вежливые и внимательные продавцы, знающие продаваемые зоо товары.
Корма и многое другое дешевле,чем у местных сетей!Кэт Чау Пурину постоянно 3 кг беру-очень выгодно!Жаль,нет лицензии на вет.аптеку-исправляйте,в одном месте удобнее все взять?!
Классный магазин!Ассортимент-5,цены5+!Минусов вообще не нашел!Классно,когда федералы заходят на рынок-местные наглеть должны прекратить!Адекватная-цена-качество!За Пуриной-только к вам!
Стабильно раз в две недели посещаем ваш магазин - берём влажный корм для котиков по очень сладкому ценнику. Пришли, взяли, оплатили, ушли. Сегодня мимо ходом зашла за вкусняшками для любимцев и произошёл не очень приятный казус. При оплате покупки на кассе по безналичному расчёту через гуглпэй якобы с первого раза не прошла оплата, хотя средства с...
Стабильно раз в две недели посещаем ваш магазин - берём влажный корм для котиков по очень сладкому ценнику. Пришли, взяли, оплатили, ушли. Сегодня мимо ходом зашла за вкусняшками для любимцев и произошёл не очень приятный казус. При оплате покупки на кассе по безналичному расчёту через гуглпэй якобы с первого раза не прошла оплата, хотя средства с карты списались сразу и терминал также сообщил об успехе операции, однако продавец поспешила меня остановить, ведь операция якобы не прошла. Говорит: ещё раз оплатите. Я такого, честно, не поняла. Показываю, что операция по списанию прошла, однако меня начали заверять, что сейчас придёт сообщение об отмене. Никаких сообщений не пришло, уточняю не спишутся ли средства второй раз. Продавец уже начинает чуть ли не вижать: "второй раз оплатите, вам придёт отмена на первую операцию". Ну, окей. Прикладываю телефон снова, и вновь успешно. Никаких повторных операций не прошло, никаких сообщений об отмене оплаты тоже. Начинаю уже нервничать. Продавец не унимается: "покажите где у вас два раза средства списались"! Я жду... "Покажите ваше приложение...!" Я такого не поняла - почему я обязана демонстрировать экран своего телефона (а тем более истории банковских операций) постороннему человеку?! По итогу в историях операций одно списание - то самое, которое прошло с первого раза... Думаю, тут стоит либо научить персонал грамотно доносить до покупателей суть ваших технических сбоев, либо решить проблему с этими сбоями, потому как видимо проблема у вас с кассовой системой. Продавца немного в плане этикета тоже неплохо бы поднатаскать. Вроде, не на базаре.
Не нашла на флампе отдельной ветки он-Лайн магазина, по этому пишу тут🙂Впервые воспользовалась услугами онлайн покупки и доставки товаров в этом зоомагазине. Оперативно, вчера поздно вечером сделала заказ, сегодня днём он уже у меня. Удобная оплата на сайте, бесплатная доставка от 1000 рублей, что значительно ниже чем в другой доставке зоотоваров....
Не нашла на флампе отдельной ветки он-Лайн магазина, по этому пишу тут🙂Впервые воспользовалась услугами онлайн покупки и доставки товаров в этом зоомагазине. Оперативно, вчера поздно вечером сделала заказ, сегодня днём он уже у меня. Удобная оплата на сайте, бесплатная доставка от 1000 рублей, что значительно ниже чем в другой доставке зоотоваров. Приятная скидка 👛 Хотелось бы, конечно, побольше позиций «в наличии», особенно больших 5,4кг упаковок сухого корма Акана для кошек и замороженного корма для рыб, тогда мы Ваши на веки. Фото кушающих клиентов)