- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас 26 декабря с 22.30 до 1:40 примерно. Предварительно забронировали столик на 5ых человек и внесли депозит из расчета 1000 на человека. В итоге собралось нас всего трое. Как объяснили знакомые - депозит не возвращается. Соответственно, с вашими демократичными ценами на 5000 втроем посидеть - это надо очень постараться. Решили на оставшийся...
Были у вас 26 декабря с 22.30 до 1:40 примерно. Предварительно забронировали столик на 5ых человек и внесли депозит из расчета 1000 на человека. В итоге собралось нас всего трое. Как объяснили знакомые - депозит не возвращается. Соответственно, с вашими демократичными ценами на 5000 втроем посидеть - это надо очень постараться. Решили на оставшийся депозит взять алкоголь с собой. Выбор пал на финляндию клюквенную. Молодой человек отправил меня собираться, а сам рассчитался с официантом. Уже после того как мы сели в такси выяснилось что молодой человек бутылку не забрал и возвращаться за ней не захотел. Нам, в 1.58, на пути домой звонит администратор. Уточняет вопрос про водку и с ним мы договариваемся, что бутылку мы заберем на следующий день.
27 Декабря в 17 часов вечера я захожу в ваше заведение, здороваюсь с немного грубоватой девушкой хостес и объявляю цель визита. Представление длинною в пол часа начинается. Бутылку ищут, звонят мойщицам-уборщицам, опрашивают всех, что-то копошатся: "бутылка в гардеробе со стикером была. где она!?"... Никто не знает. Через двадцать минут поисков мне сообщают: бутылку мы час назад выкинули. Подписанную? Полную, запечатанную? Выкинули? Такие сказки мне еще никто не рассказывал. После просьбы позвать администратора, хостес пропала еще на 10 минут. В общем девушку я дождалась. Та начала просить фискальник, мол докажите, что вы бутылку оплатили. Говорю, что все это они могут посмотреть по вчерашним закрытым столам через кипер, 1с или какая у вас там система. Я знаю как это работает, я работаю в общепите.... В общем началось что-то из рода: а докажи, что ты Печкин. По итогу меня чуть ли не палками погнали со словами "у нас ген.уборка! мы закрыты!" Непонятно зачем ехала вообще к вам. Сами позвали - сами послали. Ни денег, ни алкоголя я так и не увидела. Обосновали тем, что за личные вещи оставленные в гардеробе ответственности не несут. Кто просил оставлять бутылку в гардеробе? Почему нельзя было убрать ее на стойку ресепшена? Не понятно совсем. Заведение лояльностью не отличается. Не рекомендую от слова СОВСЕМ!
Надеюсь, что служба качества отреагирует на этот отзыв.
Какой ужасный коллектив в этом месте..судя по отзывам там работают абсолютно не воспитанные люди,либо это совсем молодые люди у которых ещё нет простите мозгов, либо уже сформировавшееся личности без иного, оба варианта для руководства губительны. Отношение к гостям просто ужасное .. Администрация очнитесь,начните уважать своих гостей!! Сейчас модно,когда красиво,когда по доброму,когда по человечески! Анастасия,ваш отзыв показатель грубого и хамского отношения к гостям! Сочувствую вам..