- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В дополнение к моему отзыву от 04.03.2021г.
Уважаемые потребители, вот такой ответ от этой организации Вас ожидает, если Вы будете иметь неосторожность что-то у них приобрести и решите вернуть товар ненадлежащего качества! (фото во вложении)
У них там всё отлажено, сервисные службы "якобы" не обнаруживают в товаре дефектов, а магазин на основании...
В дополнение к моему отзыву от 04.03.2021г.
Уважаемые потребители, вот такой ответ от этой организации Вас ожидает, если Вы будете иметь неосторожность что-то у них приобрести и решите вернуть товар ненадлежащего качества! (фото во вложении)
У них там всё отлажено, сервисные службы "якобы" не обнаруживают в товаре дефектов, а магазин на основании этого отказывает потребителю.
Они быстро смекнули, что раз я обращаюсь с претензией в отсутствии у сервисного инженера "Города мастеров" оборудования при проведении проверки качества товара, то надо своять акт в котором будет указываться обратное, ведь проверить это нельзя.
Отдельно хочу отметить хам..о, которое позвонило мне из магазина 05.03.2021г., уведомило об отказе на моё заявление от 28.02.2021г. и указывало мне, что я могу писать куда захочу, если у меня есть какие-то претензии!
Горячая линия просто для отвода глаз, никто ваши обращения в Москве рассматривать не будет, письменный ответ Вы не получите, даже не удосуживаются позвонить.
Единственный кто сделал вид, что пытается помочь в решении данной ситуации, находясь в отпуске, это директор магазина Зуев И.С., и то, только на словах.
Понятие "клиентоориентированность" для этой организации неведомо, как только им надо продать товар, они готовы чуть ли не одно место Вам лизать, а как возникает проблема, все разбегаются кто куда.
Пытаются показать, что есть обратная связь на этом отзовике, которой на самом деле нет. Начинается всё с "замыленных" фраз: "Как нам жаль за полученный Вами от нашей организации неприятный опыт!" и заканчивается "Хорошего Вам дня и отличного настроения!" (которое, кстати, создали они)
Для сотрудников, которые это пишут. Пожелайте себе хорошего дня! И если вам нечего сказать человеку, не пишите всякую ересь!
07.03.2021г. подано заявление о проведении повторной проверки с требованием о наличии у сервисного инженера соответствующего оборудования. Ответ также во вложении.
Вывод: Не рекомендую магазин Мвидео № 627, находящийся по адресу ул.9 Мая, 77 к приобретению товаров и сеть магазинов ООО "МВМ" в целом.
Если Вы себя уважаете, приобретайте товары в организациях, в которых уважают Вас!
Добрый день, Михаил Павлович.
К сожалению решение принятое компанией по вашему обращению осталось неизменным.
Согласно акта проведённой проверки качества, дефект который вы заявляете не подтвердился, на основании чего у нас нет возможности произвести вам возврат или обмен товара.
При приятии данного решения, мы руководствуемся "законом о защите...
Добрый день, Михаил Павлович.
К сожалению решение принятое компанией по вашему обращению осталось неизменным.
Согласно акта проведённой проверки качества, дефект который вы заявляете не подтвердился, на основании чего у нас нет возможности произвести вам возврат или обмен товара.
При приятии данного решения, мы руководствуемся "законом о защите прав потребителя" и заключением полученным от авторизованного сервисного центра. Оснований не доверять актам выписанным сервисным центром у нас нет.
С уважением,
Зуев Илья Сергеевич
Директор магазина №627
Сибирский дивизион
Тел.: +7 3912 96 58 65 доб. 102
www.mvideo.ru.........