- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил салон швейцарских часов Гринвич в ТЦ "Планета",выбирал из нескольких моделей разных брендов часы себе на День рождения.Менеджер по имени Максим дал подробную консультацию:терпеливо показывал и рассказал о каждой модели,помог сделать правильный выбор, договорился с руководителем о скидке, без жополизства,просто - профессионально.За что ему...
Посетил салон швейцарских часов Гринвич в ТЦ "Планета",выбирал из нескольких моделей разных брендов часы себе на День рождения.Менеджер по имени Максим дал подробную консультацию:терпеливо показывал и рассказал о каждой модели,помог сделать правильный выбор, договорился с руководителем о скидке, без жополизства,просто - профессионально.За что ему большое спасибо!
На следующий день (27.11.2016) зашёл в салон,была необходима небольшая помощь специалиста по поводу приобретенных часов.Стоит девица,кроме неё в салоне других менеджерей не оказалось,расфуфыренная блондинка, ничего из себя не представляет - продавец,но ведёт себя как будто она владелица всех салонов сети Сибтайм в Красноярске. Обращаюсь к ней, сия особа с верхом цинизма и непонятно откуда взятым высокомерием, через губу, с недовольством, что её видимо посмели тревожить, мне что-то с таким для неё трудом отвечает!Очень неприятное ощущение, как будто зашёл в другой салон!
Заключение:
1.Сам салон неплохой,ни с огромным, но достаточным выбором определённых брендов.
2.Надеюсь руководители сети следят за работой салонов и им не безразлично мнение своих клиентов. Так вот,когда я зашёл в салон в первый день 26-го,и меня обслуживал, повторюсь,менеджер Максим,я бы пришёл ещё раз и рекомендовал салон своим знакомым, а во второй день,столкнувшись с таким отношением, обошёл бы стороной.
Здравствуйте, Михаил Павлович!
Нам действительно не безразлично мнение наших покупателей и мы вам очень признательны, что вы выбрали наш салон! Благодарим вас за отзыв, который поможет улучшить нашу работу. Нам очень жаль, что второй визит в наш салон оставил у вас негативное впечатление. Приносим свои извинения за работу нашего персонала. С...
Здравствуйте, Михаил Павлович!
Нам действительно не безразлично мнение наших покупателей и мы вам очень признательны, что вы выбрали наш салон! Благодарим вас за отзыв, который поможет улучшить нашу работу. Нам очень жаль, что второй визит в наш салон оставил у вас негативное впечатление. Приносим свои извинения за работу нашего персонала. С сотрудником проведена работа. Данный сотрудник поставлен на контроль.
Ждем Вас снова в наших салонах! Удачного Дня!
Здравствуйте, Михаил Павлович!
Нам действительно не безразлично мнение наших покупателей и мы вам очень признательны, что вы выбрали наш салон! Благодарим вас за отзыв, который поможет улучшить нашу работу. Нам очень жаль, что второй визит в наш салон оставил у вас негативное впечатление. Приносим свои извинения за работу нашего персонала. С сотрудником проведена работа. Данный сотрудник поставлен на контроль.
Ждем Вас снова в наших салонах! Удачного Дня!
Здравствуйте, уважаемое руководство!
Спасибо, что не остались равнодушны.