- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился сегодня с просьбой сделать возврат двух позиций товаров, приобретенных 10.09.2020г. Накладная, чек в наличии, товар соответственно не был в употреблении. Объяснил, что мой режим работы совпадает с режимом работы магазина, и не было возможности приехать. Получил отказ. Я конечно понимаю, что согласно статье 25 четырнадцать дней для...
Обратился сегодня с просьбой сделать возврат двух позиций товаров, приобретенных 10.09.2020г. Накладная, чек в наличии, товар соответственно не был в употреблении. Объяснил, что мой режим работы совпадает с режимом работы магазина, и не было возможности приехать. Получил отказ. Я конечно понимаю, что согласно статье 25 четырнадцать дней для возврата непродовольственного товара надлежащего качества прошли, но можно как-то дорожить своими покупателями?! Прошу руководство заметить, что благодаря прибыли существует магазин, а сия напрямую зависит от желания клиентов его посещать!
Вывод: Приобретайте товары в организациях, в которых ценят Вас.
Михаил вы тот покупатель который думает что в магазине Покупателей в жопу должны целовать. Обожаю таких.
По закону работаешь-плохо
Не по закону-плохо.
Вот люди:))) пошли
Вы вообще в адекватном состоянии?