…Когда «ниндзя пиццу» называли пирогами с майонезом - я не обращала внимания
…Когда весь подъезд был загажен листовками - я терпела
Но вчерашний день просто перечеркнул всю лояльность, что ещё во мне оставалась.
Сразу поясню, пишу отзыв в этот филиал, так как я обратилась туда лично как в ближайший к точке предполагаемой доставки.
21 февраля,...
Показать целиком
…Когда «ниндзя пиццу» называли пирогами с майонезом - я не обращала внимания
…Когда весь подъезд был загажен листовками - я терпела
Но вчерашний день просто перечеркнул всю лояльность, что ещё во мне оставалась.
Сразу поясню, пишу отзыв в этот филиал, так как я обратилась туда лично как в ближайший к точке предполагаемой доставки.
21 февраля, скидываемся коллегами женщинами деньгами и решаем как всегда заказать для коллег мужчин пиццу, других мыслей как заказать «ниндзи» и не было, так как заказывали на работу около 5 лет, на все праздники и дни рождения. Каждый заказ был суммой от 3800₽. Так было и в этот раз. На заказ с приложения перезвонила оператор, подтвердила полученную информацию и здесь была совершена фатальная ошибка с вашей стороны - вы не упомянули о нереальном количестве заказов на 22 число обеденное время, и о том, что доставка может задержаться (хотя любое уважающее себя заведение, даже самое маленькое, может испытывать трудности и всегда предупреждает что время доставки увеличено), вам, как оказалось это чуждо. Я довольная провела весь рабочий день, ожидая завтра и вкусный обед.
22 февраля. Как постоянный клиент знаю, что вы всегда привозили заказ раньше заявленного, в 11:50 начинаю думать почему нет никаких оповещений о том, что заказ передан на кухню. Тут же думаю ну ладно, сегодня напряжённый и предпраздничный день, ничего страшного.
12:15 я уже знатно переживаю почему никаких смс не приходит, в приложении заказ есть, время нужное, но все застыло на месте
12:35 начинаю звонить на ваши номера, нашла их 4 разных, на всех провисела до талого в ожидании, совершив не менее 10 звонков.
12:45 понимаю что никто не привезёт мой заказ, праздничный обед сорван, бегу искать коллегу с автомобилем чтобы лично доехать до ближайшего филиала и узнать что произошло. Ближайшим оказался филиал на Баумана(1,1 км).
13:02 захожу в филиал, что меня поразило сразу - вы, находясь в полном …чке, продолжали принимать новые и новые заказы, чему я лично стала свидетелем в вашем филиале, и если честно у меня был шок насколько вам глаза затмили деньги видимо, что вы чихать хотели на все что случилось, хотя все понимали что вы просто НЕ СПРАВИЛИСЬ. Недовольные люди продолжали прибывать, кто то заказывал за несколько суток, кто то за НЕДЕЛЮ. Все были просто в ярости, а у меня была тихая истерика.
За стойкой были две девушки, и какой то мужчина, у девушек был хотя бы бейдж, кем являлся данный господин осталось загадкой, за то он активно встревал в мой с администратором разговор и говорил что она обычный админ и ничего не может здесь решить и якобы зачем я ей задаю такие вопросы. Напоминаю вам, компании которая уже сто лет существует в нашем городе - администратор - лицо вашей компании, который должен не просто сидеть и принимать/выдавать заказы, но и уметь разрулить практически нереальные ситуации подобные этим, ХОТЯ БЫ находя правильные слова. Вчера на все свои вопросы я и другие клиенты получили многозначительное молчание.
Как оказалось, мой заказ должен был готовиться в другом филиале - на Словцова (2,5 км). Ещё дальше чем Баумана. Как сказала админ- заказ ещё даже не начинали готовить, а было уже 13:10. Разгар обеда. На мой вопрос что мне делать было предложено ехать обратно и ждать курьера (со слов админа 10-15 минут, что судя по отзывам курам на смех, ибо заказы многим привезли только спустя 2-3 часа), либо делать самовывоз, но готово ВОЗМОЖНО, будет минут через 40. Вторая ошибка ваша - никто не сказал что при самовывозе у вас действует скидка, что указано на вашем же сайте. Мои объяснения о том, что я уже в филиале, что я подвела коллег в предпраздничный день, что деньги были не мои были снова встречены молчанием. НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ. Админы также сказали что они пытаются дозвониться сами до клиентов, но никто не отвечает 😂😂😂 Так как кататься по всему району возможности у меня не было, пришлось соглашаться на возврат средств. Когда я сказала что услуга не была оказана, и деньги мне необходимо вернуть коллегам и нужны они сейчас, у лица компании случился шок ибо никто не научил ее что же делать в форс мажорных ситуациях. Мне ничего не оставалось как удалиться восвояси, без денег, без пиццы, без нервов и с испорченным настроением у всего коллектива. Обед у нас регламентирован по времени, ждать, ездить по филиалам, узнавать информацию я не могла, тк у меня служба, а не торговая точка….
Примерно в шестом часу вечера набираю на рандомный из представленных номеров компании чтобы попросить связаться со мной кому то выше оператора, который реально ничего и не должен решать. Перезванивает девушка, представилась менеджером по работе с персоналом, когда вернут мои деньги естественно никто не знает, напоминаю меня уже трясло от того что я теперь должна всему коллективу их средства. Также от данного лица не последовало никаких извинений, одни оправдания, хотя я реально из за какой то пиццы ругаться, высказывать психозы не собиралась, просто хотелось получить ответ на вопрос - что мне делать. Предложена была пицца в подарок К СЛЕДУЮЩЕМУ заказу🤣🤣 занеси денег ещё раз на Овер 4000 и вот тебе подношение извинение от нас. Выпрашивать какие то подарки я думаю всем нам, кто вчера попал в эту ситуацию вообще ни к чему, но почему бы вам самостоятельно не подумать было и не дать в приложении какие нибудь не сгораемые бонусы или типа того, вы даже не пытаетесь вообще никак исправить данную ситуацию, говоря только шаблонное - нам искренне жаль, да не жаль вам. Вы даже удалили из всех соц сетей посты где была сотня негативных комментариев, от таких клиентов как я, которых вы реально оставили без праздника и без денег. Если бы я заказала для себя одной, честно мне было бы пофиг и я даже не потратила бы время на отзыв, но вижу уже много 5* отзывов от заказных нулевых акк и не могу молчать. Смешно также видеть про аттаки на ваш сайт🤣 во-первых, вы что правительство чтобы такое делать? во-вторых, заказ вы мой получили, подтвердили ЗАРАНЕЕ ЗА СУТКИ, заказ был сделан через приложение, не через сайт, и оно продолжало работать, так почему вы не могли его даже начать готовить вовремя? Почему хотя бы часов в 10-11 дня, понимая своё ужасное положение вы не позвонили, не написали, не вывесили пост в соц сети что вы не справились? Чтобы у нас было время быстро найти замену вашей пицце до обеда.
Это реально позор на вашу голову, и ваша бесплатная пицца к следующему заказу в подарок туда же. На этом наше сотрудничество с вами заканчивается на неопределённый срок, буду искать и подбирать другую доставку.
Заказ 1551476, наслаждайтесь прочтением отзыва, с любовью, больше не ваш клиент.