Kannam Chicken

Кафе корейской кухни
  • Красноярск, Высотная улица, 2ж/1
  • ГорДК 110 м

Раз последний мой заказ был именно из этого филиала, то отзыв напишу именно здесь, уж не обижайтесь, но бомбит мне уже ТАК что это была последняя капля сегодня. Недовольство вызывает работа всей сети, а не конкретного филиала на Высотной.

Сразу скажу, к еде вашего приготовления претензий не имею, никогда заказ не был холодным или тухлым. Однако,...

Показать целиком

Раз последний мой заказ был именно из этого филиала, то отзыв напишу именно здесь, уж не обижайтесь, но бомбит мне уже ТАК что это была последняя капля сегодня. Недовольство вызывает работа всей сети, а не конкретного филиала на Высотной.

Сразу скажу, к еде вашего приготовления претензий не имею, никогда заказ не был холодным или тухлым. Однако, как уже отмечали ниже, клиентоориентированность я оцениваю в 1 балл и я не понимаю почему вы ничего не пытаетесь менять, хотя работаете уже давно.

Что я точно поняла заказывая у вас- никогда не забирать заказ самовывозом. Никогда, НИКОГДА не был заказ готов вовремя. Постоянно нужно ожидать ещё 15-20 минут сверху при этом мне уже 15 минут как приходит сообщение в бот что заказ готов.

Кто вам портит все положение так это ваши операторы которые не ориентируются абсолютно ни в меню, ни по сайту. Операторы позволяют себе перепираться. Также случилось сегодня, когда при уточнении заказа у оператора видимо была каша во рту и я не поняла что сделала ошибочный заказ выбрав не те слайсы. Оператор сказала что послушает запись разговора со мной. Так можете передать что пусть слушает внимательно, ибо отсутствовали приборы за которые вы берёте деньги, а в чеке они точно есть. Плюс оператор доказывала мне, что я не ставила галочку не делать мне звонок (видимо я совсем не в себе) хотя ставлю КАЖДЫЙ раз, а операторы все равно звонят уточнить. Но на кой нужно такое уточнение что я даже не поняла что сама ошиблась и если бы оператор был вменяем то можно было бы исправить заказ заранее. Сюда же абсолютное незнание операторами города, когда мне говорят ожидание 1,5-2 часа, а я нахожусь в 10 минутах от филиала и следовательно заказ приносят за 30 минут после звонка. Уже была ситуация когда заказывала на домашний адрес и оператор ДВАЖДЫ уверяла меня по телефону что заказ будет через 2 часа, а привезли его очень быстро, благо было кому встретить курьера на квартире! А мне пришлось лететь с правого на левый берег в срочном порядке ведь я была уверена что у меня ещё вагон времени на ожидание. И такие ситуации через раз! Ну проведите вы уже работу и согласуйте вашего чат бота и оператора! Ну нет сил уже терпеть это. В чем проблема более точно проработать время приготовления и примерное время доставки?

Постоянно не доступна оплата на сайте, постоянно не работает ввод промокода, постоянно неполадки из серии: закажите ЛЮБЫЕ 7 вкусов на выбор (выбираем какие то 2 одинаковых), оператор потом говорит «ой так нельзя где вы это нашли?!» ну действительно где, это же ваш же сайт. Пожалуйста, ну поработайте вы и уберите этот бардак невозможный, таких мелочей очень много и из за них положение заказа у вас в целом оборачивается какой то проблемой.

Что ещё хочу отметить- разные заказы и по разному используется дополнение к крылышкам и картошке. Заказывали на дом с Молокова филе сырный снег, так оно аж белое было, насыпали нормально. Заказала сегодня с Высотной - просто филе курицы с запахом этой посылки. Почему так происходит тоже не понятно.

У вас очень вкусно, у вас много классных бонусов и розыгрышей, но подобные ситуации стали уже слишком часто возникать, пожалуйста сделайте что нибудь. Заранее огромное спасибо.

Последний заказ -74615

Добрый день, очень жаль, что мы оставили больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Подскажите пожалуйста контактный номер телефона и номер заказа, хотелось бы извиниться лично

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, очень жаль, что мы оставили больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Подскажите пожалуйста контактный номер телефона и номер заказа, хотелось бы извиниться лично

  • Спасибо что так быстро ответили, но извинения не нужны, просто уже накипело и судя по другим отзывам не только у меня. Просто исправьте пожалуйста эти ужасные косяки, номер заказа- я у вас очень заказываю, и вы уже и так очень часто извинялись передо мной так что не нужно, благодарю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы