- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочаровали в этот раз, ребята.
Опоздали минут на 40. Без предупреждений. Без извинений.
Уже неприятно.
А ещё и сами роллы.. как будто сделаны в последнюю секунду. Разваливаются. Фила вообще без вкуса.
Заказ №313500 9 декабря
Нам очень жаль, что мы расстроили Вас. К сожалению в выходные дни случаются задержки из-за большого потока заказов, а в данном случае и из-за неблагоприятных погодных условий, которые влияют на ситуацию на дорогах и выводят из строя технику... Приносим извинения за долгое ожидание Вашего заказа. В качестве извинения мы начислили на Ваш личный...
Нам очень жаль, что мы расстроили Вас. К сожалению в выходные дни случаются задержки из-за большого потока заказов, а в данном случае и из-за неблагоприятных погодных условий, которые влияют на ситуацию на дорогах и выводят из строя технику... Приносим извинения за долгое ожидание Вашего заказа. В качестве извинения мы начислили на Ваш личный бонусный счет 300 бонусных баллов, которые Вы сможете использовать при оплате следующего Вашего заказа (1 бонус=1 рубль).
Ваши замечания насчет роллов передали на кухню для проверки и работы над ошибками, благодарим Вас за сигнал.
Надеемся, что следующий Ваш заказ принесет Вам только положительные эмоции и впечатления. Будем рады снова приготовить для Вас!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.