- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована.
не раз заказывала у вас. Роллы нареканий не вызывают, вкусно и цена=качество соответствуют. За них и ставлю +2 балла
но вот сервис. Заказ сделала на определенное время, 18.00
Пришла смс Ожидайте +/- 20 минут. Ребят, тогда я бы поставила время на 20 минут раньше.
Но когда ни в 18.20, ни в 18.30 еды не было.
и вот спустя 40 минут...
Разочарована.
не раз заказывала у вас. Роллы нареканий не вызывают, вкусно и цена=качество соответствуют. За них и ставлю +2 балла
но вот сервис. Заказ сделала на определенное время, 18.00
Пришла смс Ожидайте +/- 20 минут. Ребят, тогда я бы поставила время на 20 минут раньше.
Но когда ни в 18.20, ни в 18.30 еды не было.
и вот спустя 40 минут приходит курьер, ни здравствуйте, ни до свидания.
на мой вопрос: а почему так долго?
у нас много заказов.
и все! никаких извинений.
вы хотите, чтобы их стало меньше? почему кол-во заказов это оправдание, мне как клиенту это информация зачем?
Сожалеем, что расстроили Вас долгим ожиданием заказа. К сожалению в вечернее время на дорогах города бывают пробки, из-за чего случаются задержки доставки, а в выходные дни очень много заказов, поэтому в смс сразу указали, что доставка может получиться чуть раньше или чуть позже от назначенного времени. Но конечно же опоздание предзаказа на 40...
Сожалеем, что расстроили Вас долгим ожиданием заказа. К сожалению в вечернее время на дорогах города бывают пробки, из-за чего случаются задержки доставки, а в выходные дни очень много заказов, поэтому в смс сразу указали, что доставка может получиться чуть раньше или чуть позже от назначенного времени. Но конечно же опоздание предзаказа на 40 минут недопустимо. В случае с Вашим заказом имеет место ошибка сотрудников доставки, которые неверно рассчитали очередность отправки и доставки заказов, что привело в итоге к сильному опозданию. Приносим извинения так же за некомпетентное общение курьера, информацию передали непосредственному руководителю для работы над ошибками, спасибо Вам за сигнал.
Нам очень жаль, что мы Вас расстроили и подвели. В качестве извинения за долгое ожидание заказа мы начислили на Ваш личный бонусный счет 350 бонусов, которые Вы сможете использовать при следующем заказе (1 бонус=1 рубль). Надеемся, что это немного поднимет Вам настроение, и следующий Ваш заказ принесет Вам только самые положительные эмоции и впечатления🌺
Всегда рады снова приготовить для вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.
Сожалеем, что расстроили Вас долгим ожиданием заказа. К сожалению в вечернее время на дорогах города бывают пробки, из-за чего случаются задержки доставки, а в выходные дни очень много заказов, поэтому в смс сразу указали, что доставка может получиться чуть раньше или чуть позже от назначенного времени. Но конечно же опоздание предзаказа на 40 минут недопустимо. В случае с Вашим заказом имеет место ошибка сотрудников доставки, которые неверно рассчитали очередность отправки и доставки заказов, что привело в итоге к сильному опозданию. Приносим извинения так же за некомпетентное общение курьера, информацию передали непосредственному руководителю для работы над ошибками, спасибо Вам за сигнал.
Нам очень жаль, что мы Вас расстроили и подвели. В качестве извинения за долгое ожидание заказа мы начислили на Ваш личный бонусный счет 350 бонусов, которые Вы сможете использовать при следующем заказе (1 бонус=1 рубль). Надеемся, что это немного поднимет Вам настроение, и следующий Ваш заказ принесет Вам только самые положительные эмоции и впечатления🌺
Всегда рады снова приготовить для вас.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества доставки суши "Цунами", Елена Шатровская.