- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обновите, пожалуйста, информацию на сайте. Дайте клиентам понять, что заказы сделанные в пятницу вечером будут обработаны в понедельник.
9 лет
117.9
129
46
Обновите, пожалуйста, информацию на сайте. Дайте клиентам понять, что заказы сделанные в пятницу вечером будут обработаны в понедельник.
Я люблю вашу основную сеть аптек, а в этом дискаунтере еще дешевле - это очень круто. Но почему-то при заказе у вас не приходят письма и номер заказа уже не найти нигде. Есть отличия в важных деталях, это минус.
А теперь к неприятной ситуации: я сделала заказ перед майскими праздниками, мне сразу позвонили и сказали что заказ в выбранную аптеку...
Я люблю вашу основную сеть аптек, а в этом дискаунтере еще дешевле - это очень круто. Но почему-то при заказе у вас не приходят письма и номер заказа уже не найти нигде. Есть отличия в важных деталях, это минус.
А теперь к неприятной ситуации: я сделала заказ перед майскими праздниками, мне сразу позвонили и сказали что заказ в выбранную аптеку (квант) приедет только 12 мая, я согласилась. 12 мая я позвонила уточнить, не приехал ли заказ, мне сказали что аптека на кванте не будет работать в ближайшие дни (почему вы сами мне про это не позвонили?), я выбрала другую аптеку (на ладо). Сказали после 15 часов 13 мая заказ будет там. Я приехала 14 мая к открытию (в 9.10), аптека закрыта. Звонила на телефоны фарммед, которые должны отвечать с 8 утра, не отвечали. Дозвонилась на телефон зоофармы, мне сказали что аптека будет работать с 11 сегодня. Где объявление на двери? Почему такое наплевательское отношение? Я потратила время, бензин, силы, зря скаталась, попросила за это доставить мне заказ, ведь вина ваша. Мне сказали это невозможно - извиняться перед клиентом явно не ваша прерогатива. В итоге попросила вернуть деньги, жду. Если вы не оповестили посетителей о том что режим работы временно изменен - я считаю вы должны собраться и привезти заказ мне сами. Неужели не очевидно что это ваш косяк? Одна аптека не работает непонятно сколько, вторая опаздывает, получай заказ как хочешь.
Не знаю, как мне продолжать лечиться у вас, если вы все время подменяете мне хирурга. Записываюсь к одному, на консультации другой. На втором удалении вообще в середине процесса они поменялись. Не спрашивая меня. Я сижу с открытым ртом и с одним удаленным зубом, а мне говорят "я пошел, она продолжит". Это сервис, наплевать на мнение клиента? Я...
Не знаю, как мне продолжать лечиться у вас, если вы все время подменяете мне хирурга. Записываюсь к одному, на консультации другой. На втором удалении вообще в середине процесса они поменялись. Не спрашивая меня. Я сижу с открытым ртом и с одним удаленным зубом, а мне говорят "я пошел, она продолжит". Это сервис, наплевать на мнение клиента? Я прекрасно понимаю природу этих замен, и у меня нет претензий к более молодому доктору - сделала все хорошо, НО вы просто отрубаете мне возможность лечиться у врача с большим стажем. А я именно этого хочу, и за это оплачиваю ваши сумасшедшие цены. Ладно бы один раз подменили и посмотрели реакцию, так нет, я снова указала на то что хочу к Денисову, а мне второй раз подменяют, причем прямо на операции когда я недееспособна. Вы не понимаете, что я не за этим к вам иду? Или мои деньги вам лишние. Но я после такого отношения вашу хирургию никому не порекомендую. У вас все-таки практикуется запись к конкретному врачу, а не лотерея, может вам стоит помнить об этом.
Динара, добрый день! Ваши опасения напрасны, мы приняли к сведению Ваше пожелание получать помощь хирургического профиля исключительно у Сергея Александровича. Ждем Вас в нашей клинике. С уважением главный врач ООО "Апекс".
2 раза заказывала новый сет за 1349, и впечатления тааакие разные) я знаю как хорошо вы можете делать, но 01.10.20 (заказ 384837) роллы были "обнять и плакать": на филадельфии грустная и тонкая рыба, на лаве небольшая шапочка, на икуре по три икринки и сыра совсем чуть-чуть. Сегодня заказала его снова (заказ 387803), и он идеальный. Все шапочки...
2 раза заказывала новый сет за 1349, и впечатления тааакие разные) я знаю как хорошо вы можете делать, но 01.10.20 (заказ 384837) роллы были "обнять и плакать": на филадельфии грустная и тонкая рыба, на лаве небольшая шапочка, на икуре по три икринки и сыра совсем чуть-чуть. Сегодня заказала его снова (заказ 387803), и он идеальный. Все шапочки ровные, на филе огромные куски рыбы (как вы и позиционируете), на лаве тоже шапка огого, икура щедро приправлена икрой и сыра в ней гораздо больше. Такой контраст выглядит странновато, выпишите сегодняшней смене благодарность, а предыдущей - атата. 01.10 мне точно везли с Молокова, а сегодня я не успела посмотреть откуда. По вкусу претензий нет. Сегодня еще и привезли молниеносно.
Добрый день,Динара!
Благодарим за отзыв. Мы рады, что Вы с нами и высоко ценим обратную связь. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные для получения приятного бонуса за время и усилия, потраченные на написание отзыва:)
Замечания передадим управляющему,проведём беседу с поварами!
С уважением, Команда Суши-Рыба.
Благодарим Дарью Дмитриевну Калягину! Лечили собаку с диагнозом энтерит (неинфекционный). Диагноз сначала не получалось подтвердить, но доктор делала все внимательно и планомерно, не торопилась колоть антибиотики не зная диагноза. Наши предложения сделать те или иные анализы тоже рассматривала с точки зрения необходимости, а не сбора денег....
Благодарим Дарью Дмитриевну Калягину! Лечили собаку с диагнозом энтерит (неинфекционный). Диагноз сначала не получалось подтвердить, но доктор делала все внимательно и планомерно, не торопилась колоть антибиотики не зная диагноза. Наши предложения сделать те или иные анализы тоже рассматривала с точки зрения необходимости, а не сбора денег. Например анализ на панкреатическую липазу посчитала уместным, а анализ на инфекционный энтерит излишним (сейчас я понимаю что это логично, у инфекционного энтерита другие симптомы и другая картина анализа крови). Настаивала на длительных капельницах, что тоже помогло собаке наладить жизнедеятельность, и оперативно меняла схему лечения при новых симптомах. Можно сказать, мы уже восстановились, и Лавашик передает доктору привет и благодарность!
Также хотелось бы заступиться за Юлию Сергеевну Воронкову, у которой мы были миллион раз с собакой по поводу домашнего обсикивания, и она также, видя нормальный анализ мочи и нормальное узи не торопилась пичкать собаку антибиотиками, что в итоге оказалось правильным. И были у нее со старенькой кошкой по поводу молочных желез, нас также внимательно обследовали и ничего не навязывали, сказали можно удалить железу, а можно подождать и возможно она вернется в норму, так и произошло. В разный период времени мы в общей сложности были у Юлии Сергеевны раз 10 и никаких попыток «заколоть» нас препаратами без необходимости не было. Ей мы тоже благодарны.
9 лет
117.9
129
46