- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я люблю вашу основную сеть аптек, а в этом дискаунтере еще дешевле - это очень круто. Но почему-то при заказе у вас не приходят письма и номер заказа уже не найти нигде. Есть отличия в важных деталях, это минус.
А теперь к неприятной ситуации: я сделала заказ перед майскими праздниками, мне сразу позвонили и сказали что заказ в выбранную аптеку...
Я люблю вашу основную сеть аптек, а в этом дискаунтере еще дешевле - это очень круто. Но почему-то при заказе у вас не приходят письма и номер заказа уже не найти нигде. Есть отличия в важных деталях, это минус.
А теперь к неприятной ситуации: я сделала заказ перед майскими праздниками, мне сразу позвонили и сказали что заказ в выбранную аптеку (квант) приедет только 12 мая, я согласилась. 12 мая я позвонила уточнить, не приехал ли заказ, мне сказали что аптека на кванте не будет работать в ближайшие дни (почему вы сами мне про это не позвонили?), я выбрала другую аптеку (на ладо). Сказали после 15 часов 13 мая заказ будет там. Я приехала 14 мая к открытию (в 9.10), аптека закрыта. Звонила на телефоны фарммед, которые должны отвечать с 8 утра, не отвечали. Дозвонилась на телефон зоофармы, мне сказали что аптека будет работать с 11 сегодня. Где объявление на двери? Почему такое наплевательское отношение? Я потратила время, бензин, силы, зря скаталась, попросила за это доставить мне заказ, ведь вина ваша. Мне сказали это невозможно - извиняться перед клиентом явно не ваша прерогатива. В итоге попросила вернуть деньги, жду. Если вы не оповестили посетителей о том что режим работы временно изменен - я считаю вы должны собраться и привезти заказ мне сами. Неужели не очевидно что это ваш косяк? Одна аптека не работает непонятно сколько, вторая опаздывает, получай заказ как хочешь.